Ysabel Mora, производитель нижнего белья и купальников расширяет свои каналы продаж, в том числе усиливает свое представительство на торговых площадках в Интернете. Компания с 30-летним опытом из Валенсии (Испания) в этом июне запустила собственную платформу электронной торговли B2B.
Платформа, предназначенная исключительно для профессионалов бельевой сферы, предоставляет клиентам, мультибрендовым магазинам, весь каталог фирмы и предлагает «доступность товара в режиме реального времени, возможность использовать сезонные акции и скидки, инструмент для повторения привычных заказов и другие цифровые процессы, в том числе выставление счетов, оформление заказов и отслеживание статистики покупок.
Платформа будет доступна как через браузер, так и в формате приложения. Таким образом, Ysabel Mora стремится к цифровой интеграции и онлайн-решениям, которые упрощают и повышают эффективность процесса продаж, а также открывают путь для гибкого и быстрого обслуживания как испанских, так и международных клиентов.
«В условиях быстрых изменений технологические преобразования в рамках B2B представляют стратегическую возможность для адаптации и инноваций, имеющих большое значение для компании», – говорится на новом сайте.