Французский бренд Ysé, известный своим утонченным бельем и пляжной одеждой, расширяет свое предложение, запустив первую коллекцию одежды для дома. «С появлением удаленной работы наши клиенты постоянно просили нас разработать предметы домашнего гардероба. Для бренда это новый способ исследовать территорию интимного на вашей личной территории, выпуская при этом еще более модные вещи», – объясняет Клара Блокман, основатель бренда Ysé.
Капсульная коллекция домашней одежды включает четыре предмета из трикотажа (дебют бренда в этой сфере), а также флисовый костюм в нескольких цветах и вельветовый комплект. Также к коллекции добавляются предметы из джерси (майки, леггинсы и т.д.), выпущенные в 2018 году в дополнение к гардеробу нижнего белья.
Компания Ysé основана в 2012 году как бренд белья для маленькой груди без косточек и пуш-апа. Сегодня бренд выпускает бра до чашки E и, помимо интернет-магазина, владеет шестью магазинами во Франции.
С 2019 года основным акционером бренда является группа Etam. «Это позволяет нам объединить усилия с точки зрения создания моделей и логистики», – говорит Клара Блокман, руководящая штатом примерно в пятьдесят человек. Ожидается, что бренд откроет еще один или два магазина во Франции и вскоре запустит детскую коллекцию в рамках коллаборации.