Широко представленный и в нашей стране, испанский ритейлер Zara запускает линию нижнего белья. Zara часто вспоминают первым, когда речь идет о быстрой моде. Но теперь с этим брендом будет ассоциироваться еще и изящная коллекция женского белья, первая фотосессия для которой выдержана в очень атмосферном ретро (фотограф Аннемарике ван Дриммелен).
На черно-белых фото в облаках дыма угадываются невесомые, романтичные и лаконичные модели. В коллекцию входит более 125 предметов: бюстгальтеры, трусики, боди, одежда для сна, футболки, леггинсы и аксессуары, такие как маски для сна и кашемировые носки. Всё это будет продаваться на сайте zara.com. Компания заявляет, что линия белья была «разработана и создана с точки зрения максимального комфорта» в сочетании с «изысканными элементами кружева, атласа и тюля».
Любопытно, что в компании Inditex, которой в частности принадлежит Zara, за белье должен был изначально отвечать всего один бренд, Oysho. Но теперь другие бренды, относящиеся к Inditex, Bershka и Pull & Bear, уже выпустили свои бельевые линии, в то время как Oysho, наоборот, сосредоточился на спортивной одежде.
Почему Zara, вслед за Bershka и Pull & Bear, запускает белье именно сейчас? Дело в том, что многие потребители по всему миру продолжают работать из дома, а в Европе начинается второй раунд локдаунов и ограничений, и люди предпочитают покупать именно белье и удобную домашнюю или спортивную одежду,таков нынче главенствующий тренд в торговле – наряду с продолжающимся расширением доли онлайн-магазинов.