На прошлой неделе прошла крупнейшая российская выставка в области моды - «CPM» - Collection Première Moscow. Выставку посетили около 20 000 специалистов, причем отмечено увеличение числа посетителей из российских регионов и из соседних стран СНГ. Было представлено более 1.600 коллекций из 31 стран мира, расположившихся на площади, превышающей 58.000 м².
Высокая степень посещаемости раздела CPM Premium и позитивные отзывы экспоненты показали, что в России продолжает расти спрос на продукцию брендов класса «премиум» и на индивидуальные коллекции.
В течение четырех выставочных дней в разделе CPM Body&Beach также царила оживленная рабочая атмосфера. Агентства, импортеры и дистрибьюторы, а также крупные европейские бренды подтверждали постоянно растущий уровень подготовки посетителей-специалистов.
Наряду с Италией и Францией, немецкое участие на выставке «CPM» увеличилось на 9,5%. Компании, объединенные под брендом «made in Germany», заняли 6.758 м² выставочной площади (6.172 м² в прошлом сентябре). Новая концепция строительства стендов с более низкими перегородками и современным оформлением была воспринята как положительное изменение и значительное улучшение.
Более 35 показов мод, семинаров в рамках форума «Russian Fashion Retail Forum», деловая программа и дефиле дополнили программу мероприятий и подчеркнули значение выставки в качестве информационной платформы в области торговли.
Следующая выставка «CPM» – Collection Première Moscow пройдет со среды по субботу, с 4-го по 7-ое сентября 2013 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве.