Культовый американский бренд Fruit of the Loom запускает первую капсулу с Zara. Fruit of the Loom известен своим трикотажем, бельем и одеждой в стиле кэжуал. Испанская компания Zara – один из ведущих мировых ритейлеров модной одежды.
Источником вдохновения для создания коллекции послужила игра с наследием Fruit of the Loom и узнаваемый винтажный логотип бренда. Для этой новой женской коллекции, характерен классический стиль, которым славится бренд. В ней представлены яркие качественные футболки, толстовки, подходящие к ним шорты и брюки, а также нижнее белье.
«Для меня большая честь сотрудничать с одним из самых известных и инновационных модных брендов в мире, – сказала Карен Кендрик, вице-президент Fruit of the Loom по коммуникациям и креативным услугам. – То, что Zara решила использовать наш логотип 80-х и 90-х годов, модернизированный с использованием ярких цветов, это прекрасная отсылка к тому веселому и оптимистичному духу, который воплощает Fruit of the Loom».
В капсуле представлена толстовка с круглым вырезом и длинными рукавами, брюки с высокой талией и регулируемым эластичным поясом на завязках, футболка с круглым вырезом, кроп-топ с V-образным вырезом и эластичным краем и другие модели. Коллекция уже доступна в магазинах Zara по всему миру и на Zara.com.