Знаменитый бренд Zimmerli of Switzerland не стоит на месте. Завоевав признание у ценителей качества по всему миру, бренд стремится покорять новые территории. В планах развития Zimmerli — продолжение работы с Европой, США, Россией и Китаем. В компании появляется новая должность — International Sales Director. В соответствии с этой стратегией, начиная с лета 2013 года, мы будем видеть измененный логотип Zimmerli.
Имидж Zimmerli отражает в себе ценности бренда и позиционирует компанию как совре- менного участника рынка. В компании всегда ценили предпринимательское мышление, смелые технические инновации и четкое понимание, каким должен быть материал и качество. Именно на этом основана бизнес-стратегия развития бренда. Новый логотип бренда обладает более женственными и чувственными чертами. Он отражает неизменно высокую планку, несет в себе элегантность, неподвластную времени, и хороший вкус. Коричневый и бежевый цвета передают теплоту и натуральность материалов. Обновления коснулись также и фирменной упаковки продукции!
Подробнее об обновлениях компании читайте в нащем последнем номере!
Подробнее об обновлениях компании читайте в нащем последнем номере!