EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Trends
Тренды
07 Мая 2021

Покупательские тренды в пляжной моде

Со всех сторон поступают радостные вести о настоящем и будущем открытии границ, и множество людей уже озаботились покупкой купальников. Это повод поговорить о трендах в пляжной моде на лето 2021 года, тем более что портал онлайн-моды Stylight  опубликовал новые данные о том, какие купальники интересуют его клиентов. Согласно ему, наиболее актуальный вопрос – столкновение пышности и миминализма.

Stylight провел анализ запросов120 миллионов пользователей по всему миру, искавших купальники. Больше всего их заинтересовали пышные ретро-принты и колор-блокинг, а также минималистский базовый стиль или интересный, необычный крой.

Количество кликов для купальников с ретро-принтом выросло на 1000%. Такая же цифра характерна для купальников с колор-блокингом. Эта тенденция прослеживалась во многих весенних коллекциях, и Stylight отмечает, что этим летом купальники в стиле ретро, пэчворк, с колор-блокингом или яркими принтами, вероятно, будут повсюду.

Количество кликов по купальникам с принтом в клетку выросло на 132% (что также относится к ретро-тренду). Пользуется успехом любимый цвет 1970-х годов – коричневый: число кликов по коричневым бикини выросло на 113%. Это полная противоположность пастельным и неоновым оттенкам, привлекавшим наибольшее внимание в последние годы.

Интерес к «базовым» – или минималистским – купальникам также вырос на довольно существенные 316%. Все больше и больше потребителей ищут достаточно простые фасоны с бикини классического покроя или слитными купальниками с открытой спиной.

Также потребителей интересует оригинальный дизайн: запросы на асимметричные купальники выросли на 230%, особенно популярны купальники на одно плечо. Купальники с оригинальными вырезами стали популярнее на 182%. Также потребителей интересует хорошая поддержка груди, количество кликов по купальникам на косточках выросло на 68%.

Также важно то, что растет популярность ряда эко– брендов. Количество кликов по купальникам португальского бренда Casa Raki выросло на 215%, поскольку он обращает внимание на экологию и использует материалы повторной переработки. Бренд Jade Swim, которым владеют афроамериканцы, также использующий экологически чистые ткани, стал популярнее на 68%, а Fisch – на 39%. Бренд использует переработанный нейлон.

На фото Dolce & Gabbana (слева), Anita since 1886