EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Trends
Тренды
07 Мая 2021

Покупательские тренды в пляжной моде

Со всех сторон поступают радостные вести о настоящем и будущем открытии границ, и множество людей уже озаботились покупкой купальников. Это повод поговорить о трендах в пляжной моде на лето 2021 года, тем более что портал онлайн-моды Stylight  опубликовал новые данные о том, какие купальники интересуют его клиентов. Согласно ему, наиболее актуальный вопрос – столкновение пышности и миминализма.

Stylight провел анализ запросов120 миллионов пользователей по всему миру, искавших купальники. Больше всего их заинтересовали пышные ретро-принты и колор-блокинг, а также минималистский базовый стиль или интересный, необычный крой.

Количество кликов для купальников с ретро-принтом выросло на 1000%. Такая же цифра характерна для купальников с колор-блокингом. Эта тенденция прослеживалась во многих весенних коллекциях, и Stylight отмечает, что этим летом купальники в стиле ретро, пэчворк, с колор-блокингом или яркими принтами, вероятно, будут повсюду.

Количество кликов по купальникам с принтом в клетку выросло на 132% (что также относится к ретро-тренду). Пользуется успехом любимый цвет 1970-х годов – коричневый: число кликов по коричневым бикини выросло на 113%. Это полная противоположность пастельным и неоновым оттенкам, привлекавшим наибольшее внимание в последние годы.

Интерес к «базовым» – или минималистским – купальникам также вырос на довольно существенные 316%. Все больше и больше потребителей ищут достаточно простые фасоны с бикини классического покроя или слитными купальниками с открытой спиной.

Также потребителей интересует оригинальный дизайн: запросы на асимметричные купальники выросли на 230%, особенно популярны купальники на одно плечо. Купальники с оригинальными вырезами стали популярнее на 182%. Также потребителей интересует хорошая поддержка груди, количество кликов по купальникам на косточках выросло на 68%.

Также важно то, что растет популярность ряда эко– брендов. Количество кликов по купальникам португальского бренда Casa Raki выросло на 215%, поскольку он обращает внимание на экологию и использует материалы повторной переработки. Бренд Jade Swim, которым владеют афроамериканцы, также использующий экологически чистые ткани, стал популярнее на 68%, а Fisch – на 39%. Бренд использует переработанный нейлон.

На фото Dolce & Gabbana (слева), Anita since 1886

другие тенденции:
Круизная коллекция Seven Lab by Lingerie magazine под девизом One in a Million SS 2022 в своих принтах…
читать далее
Если вы до сих пор не следили за модой на колготки, самое время начать это делать. Потому что она становится…
читать далее
Укоренившаяся за последний год привычка многих носить домашнюю и спортивную одежду меняет моду на брюки…
читать далее
Больше тенденций