Организаторы нового осеннего выставочного проекта, «s’elections moscow 2020», объявили о запуске своего телеграм-канала для лучшего информирования будущих посетителей и участников. Адрес канала – https://t.me/selections_moscow. Организаторы сообщают, что в своем канале будут публиковать ответы на все ключевые вопросы, а также интересную информацию об участниках и партнёрах проекта.
Как уже сообщалось, в сентябре вместо очередной сессии выставки CPM – Collection Premiere Moscow байеры и бренды примут участие в новом проекте от тех же организаторов, ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», одновременно с переносом сроков ближайшей сессии CPM на февраль 2021 года. «s’elections moscow 2020» пройдет на новой площадке, New Fashion Hall – Main Stage, с 16 по 20 сентября 2020 года.
9 июля в рамках онлайн-встречи Retail.ru: «А, открыты! Как fashion бизнес выходит из карантина» директор нового модного проекта «s’elections moscow 2020» Николай Ярцев поделился ключевыми новостями о предстоящем мероприятии, а также рассказал о выгодах участия в нем.
Каковы же выгоды для бельевых марок? Во-первых, в проекте приглашаются к участию только избранные, лучшие бренды, а значит, они могут использовать этот факт в своей рекламе. Во-вторых, на выставке не будет разграничения на белье и одежду, то есть, бельевые бренды увидят те байеры, которые обычно не заходят в бельевой павильон. Ну и в наши дни, когда так часто отменяются выставки, это прекрасная возможность представить коллекцию вживую, в павильоне.