В эти дни в Алматы в выставочном комплексе «Атакент» проходит 22-ая Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2018. Она актуальна для всех предпринимателей, интересующихся сотрудничеством с центральноазиатскими компаниями и продвижением на этом рынке. Выставка охватывает такие страны, как Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан и Кыргызстан. А что касается иностранных гостей, то для участия в весенней сессии 2018 года приезжали 100 иностранных компаний из 12 государств. Например, бренды из Италии, Франции, Испании, Турции, Молдовы, Хорватии и России.
Выставка охватывает все направления моды, от одежды и мехов до аксессуаров. Новинка осеннего сезона – раздел товаров для беременных. Деловая программа тоже каждый год становится всё насыщенней. Для выступления на семинарах приглашаются специалисты с большим опытом работы в торговле – от организации закупок и управления торговыми точками до увеличения продаж. Например, на осенней сессии пройдут любопытные мероприятия: треннинг «Акция без скидок? Возможно! Реальные примеры и пошаговая инструкция» или мастер-класс «Как настроить продавцов продавать больше? Мотивация, которая мотивирует». Также следует обратить внимание на образовательные сессии, основанные на реальных кейсах от ведущих специалистов отрасли.