Продолжается подготовка к осенней выставке CPM. И 23 мая всем заинтересованным лицам можно было совместить полезное с приятным. Ведь традиционная встреча организаторов CPM с важнейшими партнерами прошла в примечательном месте, новом ресторане Юлии Высоцкой Carne/Vino. В атмосфере особняка 19 века, где аутентичная кирпичная кладка служит прекрасным фоном для бранча с огромным выбором мясного меню, построенного на сложных технологиях, о свежих новостях всех разделов выставки рассказали международный директор CPM Кристиан Каш (Christian Kasch), российский директор выставки Николай Ярцев и другие организаторы.
Сентябрьская сессия CPM пройдет в этом году 4 - 7 сентября и представит коллекции сезона SS 2019. Главным событием станут изменения в презентации бельевого сегмента, который будет перезапущен под прежним названием Body&Beach. Также большой сюрприз ожидает посетителей на коллективной презентации streetwear-брендов из России. О подробностях последнего мероприятия оргкомитет пока не рассказывает.
На бранче присутствовало множество представителей прессы – постоянных партнеров CPM. Помимо нашего журнала, Lingerie, участвовали коллеги: ИД PROfashion, Fashion Consulting Group, «Модный Magazine», Fashionunited, Fashionograph, Moda.ru, Riamoda, «Shopping Guide-Я Покупаю», «Дорогое Удовольствие», Fashion Collection, Marie Claire и другие
С нетерпением ждем, чем нас порадует сентябрьская выставка. На ней, как всегда, ожидается множество российских компаний и зарубежных гостей.