Международная выставка Central Asia Fashion (CAF) всегда радует серьезной аналитической работой, проделанной сотрудничающими с ней экспертами. Она всегда поднимает целый пласт проблем, анализирует покупательские тренды и глобальные тенденции. Много интересных мыслей прозвучало и в ходе дискуссий деловой программы Central Asia Fashion Spring-2024.
Но начала немного о самой экспозиции. Свои новые коллекции одежды, обуви, белья и аксессуаров представили на мартовской выставке более 200 компаний-производителей. Это бренды из Белорусии, Германии, Франции, Италии, Испании, Казахстана, Китая, Кыргызстана, Польши, России, Таджикистана, Туркменистана, Турции, Узбекистана и Финляндии. Состоявшийся сезон стал рекордным за последние несколько лет по количеству новых участников: по данным организаторов, их число составило 70%, при этом постоянные экспоненты CAF снова приехали в Алматы. Что касается байеров, 33-й сезон выставки посетили 7300 профильных специалистов из Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана, России, Турции, Китая, Украины и Польши.
Что касается лекций и семинаров от экспертов, коммерческий директор Nielsen IQ Kazakhstan Мадина Сейсенгалиева рассказала о мировых тенденциях в привычках и запросах покупателей. Президент Казахстанской ассоциации профессиональных исследователей общественного мнения и рынка (КАПИОР) Наталья Оспанова подчеркнула усиливающийся «феномен потребительского патриотизма» казахстанцев.
В рамках панельной дискуссии «Глокализация Центральной Азии» эксперты-аналитики представили уникальные данные, подтверждающие стабильные возможности для развития бизнеса в центральноазиатском регионе. Имидж-стилист с международной практикой Мади Бекдаир рассказал, что и почему покупают клиенты сегодня, по мнению эксперта, многие устоявшиеся приемы в ритейле больше не работают. Особенно содержательной вышла панельная дискуссия CAF «Кризис ценообразования в ритейле».
Осенний выставочный салон CAF Autumn-2024 пройдет с 18 по 20 августа в КЦДС «Атакент» (г. Алматы)