Организаторы главной выставки одежды и аксессуаров Северо-Западного региона, санкт-петербургской «Индустрия Моды», крайне довольны мартовской сессией. За 4 дня выставку посетило более 7 000 человек, заключено много контрактов, а излишки коллекций проданы конечным потребителям, также приходившим на выставку. 90% экспонентов «Индустрии Моды» заявили об участии в осенней выставке 2024 года.
Женскую и мужскую одежду, трикотаж, верхнюю одежду, сумки, аксессуары и другую продукцию привезли в Северную столицу компании из различных городов России, а также из Республики Беларусь, Монголии и Италии.
Впервые в «Экспофоруме» можно было увидеть предложения от Стильтекса, Eunion Capital, НЕРУМа, компании «Шерстяная Акварель». Также первый раз участвовала в «Индустрии моды» Ассоциация Текстильщиков России.
В ходе деловой программы выставки эксперты дали много практических советов. Например, Валентина Кузнецова рассказала о том, как дизайнеру или его пиарщику выстроить успешное взаимодействие со СМИ. Юлия Карагодина привела результаты анализа мужских и женских показов последних сезонов. Ирина Пищук провела семинар «Как спланировать маркетинг для роста продаж в fashion на 25% уже в следующем месяце». Также обсуждались тенденции развития модной индустрии в современных условиях и актуальные проблемы отечественного швейного производства.
Осенняя «Индустрия Моды» пройдет с 17 по 20 октября 2024 г. там же, в санкт-петербургском «Экспофоруме».