B2B-платформа FASHION SFERA в очередной раз организовала голосование по присуждению учрежденной ею премии «Лучший клиентский сервис в B2B 2023». Байеры могут отдать свой голос за надежных партнеров.
С 4 декабря по 31 января на B2B-платформе для предпринимателей, работающих в области моды, FASHION SFERA, проводится голосование по присуждению ежегодной премии «Лучший клиентский сервис в B2B 2023». Премия призвана способствовать развитию бизнеса, укреплению партнерских отношений и повышению имиджа компаний, которые придерживаются высоких стандартов. Качественное обслуживание клиентов является фундаментом успешного бизнеса, а премия помогает выделить компании, которые обладают высоким уровнем клиентоориентированности.
Байеры смогут выразить свою признательность партнерам по бизнесу за эффективное и взаимовыгодное сотрудничество, отдав им свой голос. Самый клиентоориентированный поставщик станет обладателем знака качества «Лучший клиентский сервис в B2B 2023». Компании, занявшие второе и третье место, получат дополнительное подтверждение своей квалифицированной работы в виде диплома.
Голос можно оставить по следующей ссылке.
Торжественное подведение итогов состоится 16 февраля в Showroom Fashion Sfera в Москве. Это отличная возможность собраться вместе, обменяться опытом и установить новые контакты.