В рамках очередной выставки CPM – Collection Premiere Moscow (коллекции осень-зима 2021/22), состоится 25-й сезон международного делового форума индустрии моды RFRF – Russian Fashion Retail Forum. Выставка ожидается в феврале, и не онлайн, а в реальном физическом пространстве московского Экспоцентра. Форум пройдет с 22 по 24 февраля. Выставка CPM – крупнейшая бизнес-платформа участников модного рынка России, Восточной Европы и Центральной Азии, она проводится ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» при участии немецкой компании IGEDO.
25-й сезон RFRF будет объединен темой перезагрузки индустрии моды и ее адаптации к новой реальности. Программу первого дня откроет развернутый доклад генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс о результатах и уроках 2020 года. Далее состоятся лекции Галины Кравченко (директора департамента «Ассортимент» FCG) о продаваемом ассортименте, Натальи Чиненовой (главного консультанта по бизнес-технологиям в ритейле FCG) о визуальном мерчандайзинге для онлайн-магазинов, Екатерины Дивеевой (digital эксперта FCG) об Instagram, Тамары Миминошвили (fashion e-commerce эксперта FCG) о монобрендах и маркетплейсах в онлайн-ритейле, а также Елены Столярской (главного специалиста по сервису FCG) о меняющихся стандартах работы с покупателями.
Во второй день RFRF состоится панельная дискуссия, организованная медиа-холдингом PROfashion, которая будет посвящена вопросам маркировки продукции, вызывающей споры в профессиональных кругах последние три года. Заключительный день RFRF будет организован командой портала Retail.ru.
При проведении всех мероприятии число гостей будет ограничено, а все рекомендации Роспотребнадзора учтены. Также все мероприятия из расписания RFRF можно будет посмотреть в режиме реального времени на официальном YouTube-канале и странице Facebook, а также позднее – в записи – на сайте проекта CPM.