Подведены итоги выставки Mode Lingerie&Swim Moscow, которую дважды в год проводит компания Eurovet, ведущий мировой специалист по организации крупнейших выставок бельевой индустрии от Нью-Йорка до Гонконга. В конце февраля 2018 года в московском Экспоцентре представили свои коллекции 150 марок из 25 стран мира. Можно было увидеть новейшие коллекции (как правило, оcень-зима 2018/19 года) в таких разделах как нижнее белье, одежда для отдыха и сна, мужское белье, чулочно-носочные изделия и даже купальники – ведь круглый год надо быть готовым к активному отдыху в бассейне или на тропическом пляже. Высокий профессионализм организаторов и качество представленных марок привлекли рекордное количество посетителей. Со всей России и из стран СНГ на этот раз приехало более 3900 человек (рост составил поразительные 14%).
И не удивительно: в просторном и светлом павильоне можно было завести новые деловые связи или продолжить сотрудничество с такими брендами, как Cacharel и Bugatti, Seafolly и Selmark, Raffaela d’Angelo и Curvy Cate. Впервые были представлены Bali, Comazo, DIM, Feraud, Louisa Bracq, Zey Zey и другие – всего 26 марок из России, Европы и США. Но кроме посещения стендов, как всегда, можно было поучаствовать в деловых завтраках и обедах, семинарах и круглых столах, полюбоваться дефиле – в том числе и особым праздничным событием, Grand Defile, организованным нашим журналом. Через полгода участники и посетители непременно вернуться снова, чтобы вновь встретиться в Москве на рубеже лета и осени 2018 года.