Организаторы юбилейной выставки CPM – Collection Première Moscow, проходившей в Москве в 40-й раз и отметившей 20 лет своей деятельности, подвели итоги только сто завершившегося сезона. Они с удовлетворением отметили рост числа участников как в основной экспозиции – до 30%, так и в рамках бельевого проекта dreams by CPM. Число представленных брендов нижнего белья, купальников, домашней и спортивной одежды выросло по сравнению с весенним сезоном более чем в два раза.
Если брать выставку в целом и ее международный аспект, то среди 850 брендов из 33 стран был особенно заметен вклад таких стран как Турция (более 150 компаний), Китая (142 компаний) и Италии (48 компаний). Впервые была представлена Индия, эту страну представляли 25 компаний. Конечно, больше всего было отечественных брендов – более 260-ти.
Выставка dreams by CPM проходила в павильоне «Форум», в этом же зале были представлены и бренды одежды, так что байеры могли расширить ассортимент своих бутиков, познакомившись с новыми направлениями. Среди 80 марок из 19 стран бросалось в глаза большое число турецких брендов, в том числе предлагающих одежду для дома, и мощное звучание спортивной темы – этот сегмент был представлен, в частности, китайскими брендами. Но как на подиуме, так и на стендах притягивало взгляд люксовое и премиальное европейское белье, купальники из Австралии, Америки и Канады. В зрелищных модных показах dreams selected show участвовали Chantelle X, Fisico, Paladini, Shan, Sea Level и Luli Fama. Что касается деловой программы, в рамках экспертного лектория RFRF dreams dialogue состоялось восемь встреч, в том числе обзоры трендов клиентского сервиса и визуального мерчандайзинга.