Мы поговорили на стендах dreams by CPM body & beach с представителями различных брендов, российских и зарубежных. Очень приятно, что не было отбоя от посетителей на стенде отечественного бренда Le Journal Intime, обладающего уникальными технологиями, конструкциями и материалами, в том числе применяющих особую сетку PowerNet, которая ощущается как вторая кожа, и создает легкий эффект поддержки. Бренд выпускает легкие и надеженые бра без косточек даже для достаточно больших размеров.
Один из самых красивых стендов был у крупнейшего игрока на рынке, Caterina Group, компании, представляющей целое созвездие марок, таких как бренды бюстгалдьтеров на большой объем груди Elomi и Freya. Представители компании рассказали, что к ним специально приезжали профессиональные бра-фиттеры, для которых такие бренды с инклюзивными размерами представляют главный инструмент.
На стенде крупного дистрибьютора Figurata были представлены бельевые марки Felina, Senselle by Felina, Wonderbra, Empriente (уникальный производитель больших размеров среди люксовых брендов).
Помимо белья и купальников, в павильоне была представлена и эксклюзивная парфюмерия Coba, селективные ароматы для помещений – незаменимы в области аромомаркетинга.
Михаил Лерман, представитель бренда Mey в России, рассказал нам, что для его бренда на карте появились новые города, такие как Ижевск и даже далекий Абакан. И там клиенты готовы носить белье сегмента премиумим. По сути, в каждом российском городе есть такая клиентура, нужно только, чтобы магазины были готовы работать на таком уровне.