Медиахолдинг РБК и бренд инновационных гибридных автомобилей премиум-класса VOYAH запустили масштабный проект с целью объединения российского рынка моды, продвижения новых брендов, а также с целью поддержки молодых дизайнеров. Крупнейшая международная выставка индустрии CPM — Collection Première Moscow выступила стратегическим партнером этого начинания. Итоги проекта были подведены 29 ноября в Москве, в Центре событий РБК. Там прошел деловой день РБК.
В частности, в ходе мероприятия главный редактор РБК Стиль Евгений Тихонович вместе с соведущей, Идой Галич, представили гостям результаты исследования индустрии моды России, проведенного командой РБК. Также в программе делового дня вошли инвестиционный питчинг – молодые бренды представили экспертному совету свои проекты, – и три бизнес-сессии на тему «Как заработать на моде в России».
Директор по маркетингу CPM Елена Оберемова приняла участие в работе Экспертного совета инвестиционного питчинга брендов наряду с первыми лицами Агентства стратегических инициатив, Агентства креативных индустрий, РБК Исследований рынков, института Beinopen, универмагов Trend Island и Телеграф и другими видными персонами.
В ходе делового дня прошло и награждение молодых дизайнеров РБК × VOYAH Fashion Prize. Победителями стали: Анна Онохина, annuko (лучший молодой дизайнер одежды), Алена Лозовская, Razumno (лучший молодой дизайнер обуви) и Евгения Петрова, Jenek (лучший молодой дизайнер аксессуаров). Каждый бренд получил в качестве награды информационную поддержку от РБК, тест-драйв VOYAH с личным водителем на один месяц, а также стенд на выставке CPM, которая пройдет 18–21 февраля в Международном выставочном центре «Крокус Экспо».
Без сомнения, персональный стенд для молодого дизайнера – отличный подарок, важное средство продвижения на рынке и возможность завязать первые деловые связи. Напомним, что параллельно с CPM в тех же залах пройдет и выставка белья, домашней и спортивной одежды dreams by CPM.