25-27 февраля 2019 года в конференц-центре Джейкоба Джевитса (Javits Center) в Нью-Йорке прошла крупнейшая американская бельевая выставка, CURVENEWYORK. Как всегда, ее проводила компания Eurovet Americas. Американская мода сильно влияет на мировую именно в идейном плане, прежде всего определяя такое мировое течение, как бодипозитив. И во время очередной сессии состоялось несколько событий, связанных именно с этой темой. Это празднование 10-летия британского бренда Elomi, создающего белье, великолепно поддерживающее большую грудь, и дискуссия на тему инклюзивности, которую провела Кимми Колдуэлл (Kimmay Caldwell). Она сказала, что основная цель круглого стола – не осуждать бренды, а честно обсудить, какая сейчас сложилась ситуация, и вместе с ними посмотреть, какой шаг они могут сделать сейчас, чтобы лучше удовлетворить потребности самых разных покупателей. А потом еще один шаг, и еще один. Эти мероприятия были созвучны основной теме выставки, «Celebration of Yourself» - то есть призыву к женщинам гордиться собой, такими, как они есть.
Что касается брендов-участников, организаторы специально представили несколько новых брендов, впервые приехавших на выставку. Причем их представление было связано с демонстрацией актуальных трендов. Тенденцию к созданию бесшовного белья иллюстрировал молодой бренд Evelyn & Bobbie (вместе с хорошо известными марками Chantelle, Commando и Yummie). Игривое и сексуальное белье с использованием кожи и многочисленных ленточек показали дебютанты выставки Atelier Amour, Avery Rose, Flash You and Me и Wylde Lingerie (а также такие завсегдатаи как Bluebella, Bordelle and Playful Promises). А тренд, в котором белье больше не прячут под одеждой, используют молодые бренды MilaKrasna, Rya Collection и Le Petit Trou. Следующая выставка CURVENEWYORK пройдет на той же площадке 4-6 августа. Больше фото у нас в Фейсбуке.