Бельевой мир с нетерпением ждет начала выставки CPM — Collection Première Moscow. Во-первых, полномасштабной выставки, демонстрирующей коллекции летнего сезона, не было уже два года. Во-вторых, присутствие белья и купальников на этой выставке усиливается, ведь всей этой сфере посвящен новый проект, dreams by CPM body & beach.
Это новая бизнес-платформа, которая призвана раскрыть разные грани всего, что «ближе к телу», бельевой, спортивной, пляжной моды. Выставка dreams by CPM body & beach впервые объединит производителей, дистрибьюторов и ретейлеров всех сегментов бельевой индустрии: одежды и белья для фитнеса и йоги, для моря и пляжа, эротического белья и аксессуаров, одежды для дома, а также женского, мужского и детского нижнего белья.
На этот раз, после значительного перерыва, у бельевого сектора снова будет своя бизнес-программа. Три дня будут проходить семинары и встречи dreams dialogue. В павильоне 2.4 лучшие эксперты раскроют секреты отрасли и заглянут в будущее, предсказав тренды на предстоящие сезоны.
Кого же вы сможете услышать? В первый день выставки, 31 августа, вторник, Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group, коснется актуальной темы интернет-торговли: «Тренды визуального мерчандайзинга белья оффлайн VS онлайн». Всем байерам будут интересны советы от такого знатока трендов, как Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель направления тренд-аналитики FCG/FashionSnoops. Ее тема – рекомендации для закупки моделей сезона весна-лето 2022: белье, одежда для сна и дома, купальники.
В среду, 1 сентября, снова зайдет речь о тенденциях, уже на уровне целых коллекций: «Тренд-драйверы весна-лето 2022г: новые ожидания покупателей и стилевые решения решения для коллекций белья и одежды», такова тема рассказа Анастасии Котовой, тренд-эксперта, представителя французского тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau в России. А Елена Залесская, директор HR Fashion агентства Modnoe Buro, преподаватель Fashion Factory, расскажет, как организовать работу сотрудников на удаленке. В этот же день нас ожидает дискуссия на тему «Как конкурировать в Fashion индустрии».
В третий день бизнес-программы, 2 сентября, речь будет идти о маркетинговых стратегиях fashion-компаний. Своими знаниями поделится выдающийся маркетолог Ирина Пищук, руководитель Академии fashion-маркетинга. А советы продавцам пляжных коллекций с точки зрения стиля даст Астанда Чегия, стилист компании Practical Fashion Solution.
Регистрация на выставку доступна уже сейчас! Зарегистрироваться