В самом конце лета, с 26 по 29 августа 2024 года, в московском ЦВК «Экспоцентр» состоится новый сезон выставок CPM — Collection Première Moscow и dreams by CPM. CPM – крупнейшее в Восточной Европе событие в области моды. dreams by CPM – ее бельевой проект, представляющий пляжную и домашнюю одежду, модное белье и спортивные коллекции. Организаторы, компания Expo Fusion, сейчас предлагают тем игрокам рынка, кто хочет стать экспонентом, написать им, чтобы они подобрали наилучшие условия участия для каждого бренда.
В ходе февральской сессии dreams by CPM байеры, съехавшиеся со всех России и из стран СНГ, встретились как с уже хорошо им известными марками, так и дебютантами выставки.
В очередной раз в павильоне «Форум» свои коллекции показывали Dyma, Roesch, Feraud, Massana, Anil Lingerie, Bliss Beach, Fordas, DIM, Simone Pérèle и три торговые марки Дома Chantelle от холдинга Caterina Group. На стенде Caterina Group состоялась и мировая премьера – была представлена новая линия белья Сhantelle Pulp с широким размерным рядом, она рассчитана в том числе и на большую грудь (размеры A-H).
Среди тех, кто участвовал впервые, были марки LVG, Agent Charmour, Closer Couture, Feel See, Cominnya Lingerie, Aqua Regina, Fore, Overlay. В основном это представители России и Китая, в том числе и премиального уровня.
«В будущем сезоне можно смело прогнозировать дальнейшее развитие всех представленных сегментов и, возможно, появление новых», – считает Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM.