На февральской dreams by CPM заметно вырастет доля брендов, выпускающих одежду для спорта, фитнеса и йоги, а также марок домашней одежды. Такое решение вызвано спросом с стороны байеров, а также долгосрочными тенденциями рынка. Конечно же, на выставке, которая пройдет 19-22 февраля в «Экспоцентре», будут, как всегда, представлены и нижнее белье, и купальники. Однако доля предлагающих их марок сократится до четверти. Всего на выставке свои коллекции FW 2024 покажут 100 марок из России, Турции, Китая и многих других стран.
Если говорить о том, каки именно наблюдения аналитиков позволяют сделать прогноз о дальнейшем росте спроса на сегменты active и home, можно привести такой факт: согласно прогнозам маркетинговой платформы Launchmetrics, в течение 10 лет спрос на товары для спорта и фитнеса по всему миру вырастет вдвое. Это следствие всё большего стремления к здоровому образу жизни.
Помимо представленной на стендах продукции брендов, на выставке можно будет ознакомиться с экспозицией тренд-зоны, полюбоваться показами коллекций на подиуме и послушать экспертов, которые в своих докладах также уделят особое внимание сегментам одежды для дома и активного отдыха.