В рамках прошедшей 19-21 января в Париже выставки Interfilière представители текстильного бренда Eastman Naia™ и тренд-бюро Concepts Paris – при содействии организатора выставки, компании Eurovet, провели конференцию, посвященную запросам потребителей на моду, не вредящую окружающей среде, и открывающимся перед бельевой отраслью перспективам в области био-экономики.
Ведущими конференции, называвшейся Empowering Lingerie's Uniqueness («Навстречу уникальности в бельевой моде»), стали легендарная Хос Берри (Jos Berry), генеральный директор и основатель Concepts Paris, и руководитель департамента Eastman по запросам рынка Джастин Коатс (Justin Coates). На заседании говорилось о том, что эко-мода становится сознательным выбором неравнодушных потребителей, которые тем самым формируют лицо рынка. Потребители хотят больше знать об экотканях и эковолокнах, поэтому существует большая потребность в просветительской работе, связанной с этой темой.
Представители Eastman Naia™ рассказали об опыте сотрудничества с ведущими брендами. Например, швейцарская Calida, уже много лет получающая один из самых уважаемых эко-сертификатов, MADE IN GREEN by OEKO-TEX®, использует Eastman Naia™ в своей новой велюровой линии. А австралийский бренд, производящий купальники и пляжную одежду, JETS Australia, начал выпускать в сотрудничестве с Eastman Naia™ легкие и дышащие накидки, кафтаны и парео для пляжа. Эти линии обеих брендов уже в продаже.
Биоволокно Naia™ изготавливается из целлюлозы сосновых и эвкалиптовых плантаций и лесов, выращиваемых и возобновляемых в соответствии со всеми биостандартами. Больше фото у нас в Фейсбуке.