В начале сентября в Москве в третий раз прошла Международная выставка легкой промышленности, модной одежды, обуви и аксессуаров FASHION STYLE RUSSIA. Прирост новых экспонентов по сравнению с весенним сезоном составил 20%. Сезонные коллекции показали более 150 брендов из России, Узбекистана, Беларуси, а также Турции и Китая. В частности, это «Котофей», Marko, Shoeslel, «Русский мех», Keddo, «Макро-М», «Хром», Riconte и многие другие.
В рамках бизнес-форума выставки состоялось 39 деловых мероприятий, на них присутствовало более чем 2000 участников, выступило 87 спикеров.
Крайне полезными для профессионалов сферы моды оказались практикумы и мастер-классы, на которых обсуждались актуальные практические вопросы – например, «Продвижение бренда. Digital, PR и SMM», «Ассортиментная матрица он/оффлайн магазина», «Продвижение на маркетплейсах: рекомендации, кейсы, ответы на вопросы».
Одним из самых интересных мероприятий на выставке стали тренд-экскурсии. Их можно рассматривать как необычную и плодотворную форму взаимодействия посетителей и экспонентов. Экскурсии проводились дважды в день, их завершало практическое занятие по подбору ассортимента магазина.
Во время показов на Fashion Style Podium можно было увидеть коллекции таких брендов Igor GULYAEV, Tamaris, George Black, Fama Clamosa, Triast, и других.
Зимняя сессия FASHION STYLE RUSSIA состоится в Москве, в МВЦ «Крокус-Экспо» 13-16 февраля 2024 г.