В сентябре, во время работы первого офлайн-шоурума fashiONsfera.ru в центре Москвы, можно будет живьем познакомиться с коллекциями нижнего белья и пляжной одежды на сезон весна-лето 2024 и получить приятные бонусы.
Уже несколько лет цифровая платформа fashiONsfera.ru предлагает российским оптовым покупателям удобный инструмент – это возможность круглосуточно знакомиться с лучшими мировыми и отечественными брендами белья и купальников и заказывать коллекции, не выходя из дома. Но возможность пощупать новые модели, увидеть их живьем неоценима. Поэтому 4-6 сентября fashiONsfera.ru впервые проведёт офлайн-шоурум в модном бизнес-пространстве в самом центре Москвы.
Мария Петерсон, сооснователь платформы fashiONsfera.ru, так прокомментирвала это событие: «Мы собрали всё лучшее из мирового опыта ритейла и В2В- ивентов, чтобы создать современный формат мероприятия, который благодаря гибридному онлайн- и офлайн-подходу позволит обеспечить максимально эффективное взаимодействие между брендами и профессиональными байерами».
В программе шоурума мастер-классы экспертов, закрытые мероприятия для генерации креативных идей, подарки от спонсоров и организаторов. Участников также ждет лаунж-зона со здоровым питанием, бесплатные консультации по подбору ассортимента SS 2024 и онлайн-презентации брендов – они помогут получить первичные сведения о марках еще до живого знакомства.
На фото бренды Hateia (слева) и IMEC. Подробности на сайте платформы.