Организатор выставок CPM — Collection Première Moscow и dreams by CPM, компания Expo Fusion, объявила о датах и месте проведения 43-го сезона этой выставочной платформы. Впервые экспозиция развернется на территории международного выставочного центра Crocus Expo, залы 13, 14 и 15 павильона 3. Выставки будут работать с 18 по 21 февраля 2025 года.
Смена площадки связана с тем, что, как мы писали, «Экспоцентр» постепенно перепрофилируется, туда переедут экспонаты проходившей недавно на ВДНХ выставки «Россия». Хотя промышленные выставки будут проводиться на Краснопресненской набережной до лета будущего года, логично заранее начать обживать новый дом.
Бренды из десятков стран привезут в Москву свои коллекции FW 2025/26. Особый интерес для посетителей наверняка будут представлять тематические разделы: CPM prime (локальные премиум бренды), CPM menswear (мужская мода от российских и международных производителей), CPM brand corner (компании-дебютанты, а также малые дизайнерские марки), CPM details (авторские украшения и аксессуары преимущественно ручной работы), CPM shop & retail solutions (производители торгового оборудования и сервисные провайдеры для ритейла), CPM designerpool (спецпроект поддержки молодых дизайнеров) и другие. Также стенды стран-крупнейших участников будут объединены в блоки.
Особое место займет экспозиция брендов нижнего белья, купальников и пляжной моды, одежды для дома, сна и фитнеса – проект dreams by CPM. Там будут представлены экспоненты из России, Турции, Китая, Европы, Южной Америки, США и Австралии.
Конечно, не обойдется и без ярких показов, а на площадке Бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum расскажут о трендах и маркетинговых приемах.