21 февраля в Москве завершились крупнейшая выставка модной индустрии России и Центральной Азии, CPM — Collection Première Moscow, а также dreams by CPM, посвященная миру белья. Они впервые проходили в МВЦ «Крокус Экспо», но и экспоненты, и посетители чувствовали себя там как дома.
В этом сезоне мероприятие объединило более 900 брендов из 28 стран, представивших женскую, мужскую и детскую одежду, нижнее белье и аксессуары. Выставку посетили более 22 000 ритейлеров, а в деловой программе выступили 150 ведущих экспертов рынка. Посетители быстро сориентировались на новом месте, огромные павильоны были полны публики, показы собирали полные залы. Отметим дефиле Caterina Group, где повседневная, нарядная и верхняя одежда интересно сочеталась с бельем на выход.
На стендах было много интересных находок с точки зрения оформления, отлично организованы были и фотозоны, особенно на выставке dreams by CPM с ее ожившими цветами.
В павильоне 13 работала экспозиция проекта dreams by CPM, на стендах демонстрировались нижнее белье, домашняя и пляжная одежда, а также модные коллекции эротического белья. Белье не потерялось в общем пространстве – взгляд гостей выставки притягивали броские манекены, очаровательные модели, демонстрировавшие новинки, и яркие трендовые цвета новых коллекций.
Байеры бельевой сферы познакомились с новинками 76 брендов из 11 стран, а эксперты обсудили главные тренды индустрии в рамках RFRF dreams dialogue. На этот раз выступлений здесь было особенно много, а слушатели активно включались в дискуссию.
Кроме того, второй сезон подряд организаторы представили CPM shop & retail solutions – концепт-стор, демонстрирующий инновации в ритейле: в оборудовании и оформлении магазинов, от дизайн-концепции и мерчендайзинга до самых современных систем мультимедиа и обработки трафика. Главной темой обсуждений стала кооперация внутри индустрии и с другими секторами бизнеса, она поднималась как в ходе переговоров, так и на стратегических сессиях Russian Fashion Retail Forum.
Следующий, 44-й сезон CPM, пройдет в Москве с 2 по 5 сентября 2025 года – российские и международные бренды представят коллекции весна-лето 2026.