Организаторы Salon International de la Lingerie совместно с фондом Paris Capitale de la Création на январской выставке по традиции будут чествовать один из брендов, определяющих лицо сегодняшней бельевой моды. Титул «Дизайнер года» на этот раз присужден группе компаний CL group (Chantelle Lingerie) – за дух современности, выраженный в новом позиционировании ее четырех брендов.
Компания теперь определяет их так:
Chantelle – бренд с огромной историей инноваций, смотрит в будущее, сосредотачиваясь на главенствующей роли дизайна в своих моделях.
Passionata – суть этого бренда в полной сосредоточенности на удовольствии и свободе.
Chantal Thomass – игривый бренд, любящий преступать границы.
Femilet – чисто скандинавский по духу бренд (на фото).
Креативный директор группы компаний, Рено Камбуза (Renaud Cambuzat), внесший основной вклад в эту смену имиджа, обосновал ее тем, что в современном мире визуальная составляющая является определяющей, а бренды делают акцент на эмоциях и переживаниях, именно такой подход к позиционированию позволит сохранить главенствующие позиции на рынке.