Индийская бельевая индустрия начинает… и выигрывает!
31 августа, 1-3 сентября 2016
ЦВК Экспоцентр, Москва
15 индийских бельевых брендов дебютируют в этом году на российском рынке в рамках выставки Mode Lingerie&Swim Moscow, которая пройдёт в августе-сентябре в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве. Компании продемонстрируют самые высокие конкурентные возможности индийской бельевой индустрии для привлечения партнёров на новом для себя рынке.
На площадке выставки в Москве Ассоциация производителей белья Индии IAAI (Intimate Apparel Association of India) продемонстрирует своим глобальным партнерам возможности индийских производителей и стремление к развитию долгосрочных деловых отношений. Ассоциация IAAI организует выставочное пространство в специальном Индийском павильоне в рамках расписания Mode Lingerie & Swimshow с 31 августа по 3 сентября 2016 года: 15 ведущих брендов из Индии предложат российским байерам продукцию с действительно высоким качеством и доступной ценой.
Бренды для выставки выбрала Ассоциация производителей белья Индии. Компании продемонстрируют весь спектр одежды бельевого сегмента – женское бельё, бельё для мужчин, детское бельё, купальники, одежда для сна и дома, loungewear, shapewear, чулочно-носочные изделия.
Отраслевые эксперты считают, что российские потребители, которые уже давно лояльны к бренду «Сделано в Индии», несомненно будут приветствовать продукцию индийских компаний при условии, что продукция бренда будет модной, комфортной и с оптимальным соотношением «цена–качество».
«Мы уверены, чтобы составить конкуренцию брендам из Европы, Турции и стран СНГ, мы должны гарантировать, что дружба России и Индии поспособствует развитию крупной торговли продукцией бельевой индустрии между двумя странами», — утверждает г-н Юсуф Дохадвала / Yusuf Dohadwala, генеральный директор IAAI.
Уже десять лет назад многие российские байеры совершали поездки в Индию и закупали индийскую бельевую продукцию целыми контейнерами.
К сожалению, индийские бельевые компании не оценили тогда истинный потенциал страны-партнера и проиграли российский рынок производителям из Турции, Китая, Европы и стран СНГ. В 2014 году наибольшую долю российского бельевого импорта занимали европейские страны — 44%. За ними следовали Китай с 40%, и Шри-Ланка с долей в 6%. Сокращение российского бельевого рынка в 2015 году составило около 40%. Доля Индии в российском импорте белья в 2014 году составляла 1%.
В 2015 году она повысилась до 2%. Тем не менее, в денежном выражении объёмы импорта из Индии были сокращены по сравнению с предыдущим годом.
Вот несколько марок, которые можно будет увидеть в Москве:
- Miss T — марка белья для молодых и динамичных девушек-студенток;
- Sparsh — марка для успешных и работающих женщин, которые не жертвуют комфортом ради моды;
- Bodycare Kids — ведущая индийская марка белья для детей и младенцев;
- Bonjour Socks — марка чулочно-носочных изделий для всей семьи и всех случаев жизни;
- Sweet Dreams и Proteens — ведущие индийские марки одежды для сна и отдыха для всей семьи.
Этот список — неполный.
Чтобы оценить все преимущества индийских бельевых компаний и их продукции, конечно же, лучше всего самому посетить очередную сессию CPM в конце августа, и увидеть всё своими глазами.
Подробнее о выставке >>
Официальный сайт выставки: http://www.cpm-moscow.ru/
Также ведущие индийские бренды примут участие в грандиозном шоу-показе GRAND DEFILE: Кубинский сон / The Cuban dream 31 августа.
Подробнее >>