EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Events
События
17 Января 2022

Immagine Italia & Co. переносится на март

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в мире организаторы выставки нижнего белья и домашней одежды Immagine Italia & Co. приняли решение отложить намечавшуюся на февраль выставку на месяц. 15-я сессия выставки пройдет во Флоренции 5–7 марта 2022 года. Совет директоров Underbeach S.r.l., компании-организатора, посоветовавшись с участниками выставки приняли сложное решение о переносе дат, чтобы опередить пик заражений, ожидаемый экспертами в ближайшие недели. Решение принято на фоне ухудшения ситуации в связи с возвращением людей после каникул и с учетом того, что до намеченных дат оставалось совсем мало времени.

«В течение двух недель ситуация с распространением вируса резко ухудшилась, вызвав неуверенность среди профессионалов-бельевиков, — объяснил принятое решение Алессандро Леньяоли, президент Immagine Italia & Co. — Мы немедленно отреагировали, обсудив ситуацию с компаниями-участниками выставки и опросив посетителей. Оставить первоначальные даты было бы очень рисковано, учитывая увеличение случаев «Омикрона». Большинство опрошенных байеров подчеркивают необходимость лично увидеть коллекции FW 2022, но сказали, что будут чувствовать себя увереннее, если выставка пойдет в выходные 5-7 марта».

Организаторы решили не отменять совсем эту уникальную выставку, поскольку она так необходима всему бельевому сектору. Но перенос дат позволит провести ее в более спокойной обстановке. Кроме того, тем, кто еще не завершил вакцинацию, дается на это дополнительное время. Для большей безопасности участников правила доступа будут ужесточены, а регистрация посетителей будет проходить исключительно онлайн на сайте www.immagineitalia.eu

Родственная летняя выставка от тех же организаторов, Maredamare 2021, первой в Западной Европе возобновила свою деятельность. В свою очередь, Immagine Italia & Co. также берет на себя обязательство работать во время кампании продаж, тем самым защищая и поддерживая работу компаний и покупателей. Похоже, она тоже будет в этом отношении уникальной, по крайней мере, в Западной Европе.

Календарь событий

другие тенденции:
В начале сентября в Москве в третий раз прошла Международная выставка легкой промышленности, модной одежды,…
читать далее
FASHION SFERA вышла за рамки цифровой платформы и впервые организовала в Москве офлайн-шоурум. Во время…
читать далее
Свой юбилейный, 60-й, сезон и 30-летие Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной…
читать далее
Всероссийский конкурс креативных специалистов индустрии моды «ЛИДЕРЫ МОДЫ» / FASHION LEADERS до 1 октября…
читать далее
Прошедшая в «Экспоцентре» (Москва) выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» побила свой весенний рекорд. На этот…
читать далее
Не только профессионалов – опытных или начинающих дизайнеров, но и всех, кто интересуется декором помещений,…
читать далее
Больше тенденций