До 8 февраля представители прессы, байеры и другие профессионалы имели бельевой сферы возможность провести интересные виртуальные встречи в режиме реального времени.
За первые четыре дня было зафиксировано более 70 000 просмотров сайта и более 2 000 сертифицированных подключенных пользователей, из которых 83% были байерами. Эти данные позволяют с уверенностью смотреть в будущее и подтверждают важность выставки, которая вот уже четырнадцать лет является событием, которое нельзя пропустить, а также единственным итальянским мероприятием B2B для сферы белья и домашней одежды.
Виртуальный портал – это важный инструмент для встреч, который помогает преодолеть сегодняшние трудности и предлагает компаниям и байерам новые возможности для бизнеса, выходящие за рамки традиционных возможностей физической выставки.
Три месяца, до апреля включительно, можно будет посещать виртуальные выставочные залы, обмениваться информацией в чате, планировать встречи и просматривать мультимедийный видео-каталог более 80 национальных и зарубежных брендов-экспонентов.
«Даже если виртуальная выстака пострадала из-за отсутствия встреч лицом к лицу, - сказал организатор ярмарки Алессандро Легнаиоли, - благодаря цифровой платформе доступ к сессии стал шире как в географическом, так и во временном смысле. И интерес посетителей указывает на то, что развитие функциональных возможностей платформы удовлетворяет потребности клиентов: по сравнению с Maredamare Hub, нашим первым цифровым опытом, количество посетителей увеличилось более чем на 50%»
На фото дефиле Mey в рамках выставки.