Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды», прошедшая в Санкт-Петербурге с 24 по 27 марта 2022 года, показала значительное оживление рынка.
Очередная сессия, фактически прошедшая уже в пост-ковидный период, вызвала ажиотаж среди посетителей. Компании-участники привезли множество коллекций верхней и повседневной одежды, а также аксессуаров из различных тканей и материалов. На многие товары спрос заметно повысился. Число посетителей выросло на 35% в сравнении с прошлым годом. Участники смогли не только заключить договора с байерами, но и реализовать множество товаров среди розничных покупателей, также посетивших выставку.
«Такого спроса на товары не наблюдали с 2000х годов. Посетители рассматривают выставку как площадку, где представлен широкий ассортимент продукции и можно приобрести уникальные товары по доступным ценам», – сказал представитель СП ООО «ОВАЛ» (торговая марка GERRY ROSS).
Впервые на выставке «Индустрия Моды» был представлен коллективный стенд производителей одежды из Воронежа: компании «Мерселис» и «Сарта» показали стильные деловые костюмы, молодежные модели одежды, медицинскую и специализированную одежду, марка LSH (LevaSuperHero) предлагает инновационную одежду для детей с ограниченными возможностями.
Компании из Беларуси «Ачоса», «ОВАЛ» (торговая марка GERRY ROSS), «Галантея» и другие показали мужскую и женскую одежду. Коллекции, отвечающие последним тенденциям и высоким стандартам качества, представили такие компании как Milidi, «Мара Плюс», PALLA, «Образ», «Синий лен», Hanbogd Kashmere и другие. Женские пальто, головные уборы и меха в трендовой цветовой гамме продемонстрировали BELCANTO, «Империал», Stella Milano и другие. Продукцию аксессуарной группы показали Sumkov, Nina Vikont, Roberta Firenze, Perchatki-Lux, Галатэя и другие компании.
В рамках выставки прошла насыщенная деловая программа, которая была рассчитана как на байеров, так и на частных покупателей. В ней участвовали эксперты fashion-рынка, психологи, специалисты по маркетингу, продажам и продвижению в сети интернет.
Например, Андрей Берлин провел семинар «IT-решения для торговли: ускорение, удешевление, wow-эффекты», Валентина Кузнецова рассказала об особенностях продвижения бренда в интернет-пространстве в эпоху исторических перемен, а Ирина Пищук провела мастер-класс «Как увеличить продажи в 3 раза, внедрив системный fashion-маркетинг, и какой бюджет для этого нужен».
Осенняя выставка «Индустрия Моды» в 2022 году пройдет 20-23 октября. Подробности на сайте выставки.