EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Events
События
22 Сентября 2019

Итальянский VIP-коктейль на CPM Body&Beach

4 сентября в рамках выставки CPM Body&Beach состоялся VIP-коктейль, посвященный участвующим в выставке итальянским брендам купальников и пляжной одежды. Он прошел в VIP-лаунже выставки, превратившемся на это время в маленький кусочек Италии. Здесь угощали настоящим джелато от шеф-повара ресторана Eataly, итальянскими закусками и великолепным вином, а среди гостей были представители этой солнечной страны, владельцы бутиков, торгующих итальянским бельем, и руководители выставки.

На открытии вечера несколько слов сказали почетные гости. Генеральный директор ITA Moscow ( представительства Института внешней торговли Италии ICE в Москве) Пьер Паоло Челесте (Pier Paolo Celeste) отметил, что на выставке  представлено более 100 итальянских брендов. Ольга Кудрявцева, главный редактор журнала Lingerie, говорила о том, что настоящий стиль всегда идет из Италии, и Made in Italy – это марка, которая очень ценится в России. Франческа Спинетта (Francesca Spinetta), совладелец Intima Media Group (журналы Intima), сказала, что у русских и итальянцев одинаковое понимание красоты и общая любовь к деталям. Томас Штенцель (Thomas Stenzel), генеральный директор компании-организатора выставки, ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», отметил, что Италия стала первой страной, поддержавшей в свое время проведение CPM. Потом на сцену пригласили тех, кто в своих магазинах знакомит россиян с итальянской модой: лучшим владельцам бутиков были вручены дипломы.

Затем последовал рассказ о трендах сезона SS 2020, о них поведала Анастасия Котова, глава представительства тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau (Париж) в России. И после этого все присутствующие смогли увидеть эти тренды своими глазами. На сцену, изображавшую южный курорт с шезлонгами и пальмами, выходили модели, представлявшие коллекции таких брендов как 2BEkini (с аксессуарами от бренда Wave, авторская работа Оксаны Бондаренко), Cotton Club, ICONIQUE, Luna ti. ca. Prestige, David, Vacanze Italiane.

Ну а потом праздник продолжился, за бокалом коктейля или чашкой капучино гости смогли поговорить об увиденном и о любви к Италии.

Календарь событий

другие тенденции:
Дубайская Международная выставка одежды и текстиля, IATF, которая состоится 12-14 ноября, будет впервые…
читать далее
Приближающийся зимний выставочный сезон принесет много перемен. Вот и еще одна крупная выставка объявила…
читать далее
Каждую осень в Каннах всем профессионалам сферы моды открываются новые горизонты: выставка MarediModa…
читать далее
10 октября в Милане, в пространстве Garage 21, выставка Milano Unica представила свой очередной тренд-бук,…
читать далее
Victoria#&39s Secret – это не сколько бренд, сколько символ времени. 15 октября он сделал очередную попытку…
читать далее
Московская неделя моды подводит итоги. Она проходила с 4 по 9 октября в Центральном выставочном зале…
читать далее
Больше тенденций