EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Events
События
22 Сентября 2019

Итальянский VIP-коктейль на CPM Body&Beach

4 сентября в рамках выставки CPM Body&Beach состоялся VIP-коктейль, посвященный участвующим в выставке итальянским брендам купальников и пляжной одежды. Он прошел в VIP-лаунже выставки, превратившемся на это время в маленький кусочек Италии. Здесь угощали настоящим джелато от шеф-повара ресторана Eataly, итальянскими закусками и великолепным вином, а среди гостей были представители этой солнечной страны, владельцы бутиков, торгующих итальянским бельем, и руководители выставки.

На открытии вечера несколько слов сказали почетные гости. Генеральный директор ITA Moscow ( представительства Института внешней торговли Италии ICE в Москве) Пьер Паоло Челесте (Pier Paolo Celeste) отметил, что на выставке  представлено более 100 итальянских брендов. Ольга Кудрявцева, главный редактор журнала Lingerie, говорила о том, что настоящий стиль всегда идет из Италии, и Made in Italy – это марка, которая очень ценится в России. Франческа Спинетта (Francesca Spinetta), совладелец Intima Media Group (журналы Intima), сказала, что у русских и итальянцев одинаковое понимание красоты и общая любовь к деталям. Томас Штенцель (Thomas Stenzel), генеральный директор компании-организатора выставки, ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», отметил, что Италия стала первой страной, поддержавшей в свое время проведение CPM. Потом на сцену пригласили тех, кто в своих магазинах знакомит россиян с итальянской модой: лучшим владельцам бутиков были вручены дипломы.

Затем последовал рассказ о трендах сезона SS 2020, о них поведала Анастасия Котова, глава представительства тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau (Париж) в России. И после этого все присутствующие смогли увидеть эти тренды своими глазами. На сцену, изображавшую южный курорт с шезлонгами и пальмами, выходили модели, представлявшие коллекции таких брендов как 2BEkini (с аксессуарами от бренда Wave, авторская работа Оксаны Бондаренко), Cotton Club, ICONIQUE, Luna ti. ca. Prestige, David, Vacanze Italiane.

Ну а потом праздник продолжился, за бокалом коктейля или чашкой капучино гости смогли поговорить об увиденном и о любви к Италии.

другие тенденции:
Наконец Париж принял живые бельевые выставки, пляжную Riviera, концептуальный проект Exposed Paris и…
читать далее
Румынский бренд Jolidon всегда был очень заметным участником выставки CPM и ее бельевого раздела. Его…
читать далее
Молодой интеллектуальный дизайнер со свежим взглядом, Флавия Валентини, создала свою первую коммерческую…
читать далее
С 21 по 24 сентября 2021 года в павильонах 55 и 57 московской ВДНХ пройдет 56 Федеральная оптовая ярмарка…
читать далее
Организаторы крупнейшей в Восточной Европе и Центральной Азии выставки модной одежды и аксессуаров CPM…
читать далее
Больше тенденций