EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Events
События
11 Сентября 2021

Итоги 36-й выставки CPM в цифрах

Организаторы крупнейшей в Восточной Европе и Центральной Азии выставки модной одежды и аксессуаров CPM – Collection Premiere Moscow подводят итоги. Выставка завершилась 3 сентября, и теперь можно оценить ее успех в цифрах. Также невозможно пройти мимо события, которого мы ждали с радостью. Это премьера нового проекта, объединяющего игроков рынка нижнего белья, одежды для спорта, йоги и дома, пляжной моды и fashion-эротики – dreams by CPM body & beach. Просторный и светлый павильон, принимавший бельевиков, выглядел свежо, солидно и современно, а показы CPM SELECTED SHOW очаровывали художественным уровнем и новой концепцией. Как всегда, модели брендов, участвовавших в дефиле (Jolidon, Le Journal Intime, Infinity - на фото, Flavia Valentini, Pho Firenze) в движении смотрелись очень впечатляюще, раскрывая глубинный замысел коллекций.

Итак, официальную церемонию открытия 31 августа посетили почетные гости из России, Италии, Германии и Турции, в числе которых – Вице-президент Торгово-промышленной палаты России - Елена Дыбова, Председатель правления Российско-Германской внешнеторговой палаты - Маттиас Шепп, Директор Иче Москва, отдела по развитию торгового обмена Посольства Италии в России - Франческо Пенсабене, Генеральный директор компании-организатора CPM - ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» Томас Штенцель и дугие. Также выставку посетил Посол Турецкой Республики в России Мехмет Самсар

Цифры впечатляют. 36-й сезон CPM объединил 500 компаний-производителей с 650 модными брендами из 20 стран, а также 12 887 посетителей – специалистов по закупкам, производителей, дизайнеров и других игроков индустрии моды. Коллекции будущего сезона весна-лето 2022 из Италии, Германии, Франции и Турции стало возможным презентовать профессиональным байерам благодаря стратегической поддержке национальных профильных ассоциаций индустрии моды: Ente Moda Italia (EMI), German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Federation Francaise du Pret a Porter Feminin, ‘Istanbul Apparel Exporters’ Association (IHKIB) и Русской ассоциации fashion-индустрии (РАФИ).

Николай Ярцев, Директор выставочного проекта CPM, отметил улучшение экономической ситуации. Он прокомментировал успех выставки так: «В новый сезон участники выставки вошли на фоне оживления рынка. Текущая ситуация подарила компаниям из России и соседних государств отличный шанс увеличить количество клиентов и бизнес-партнеров, и по результатам выставки им это однозначно удалось. Число локальных экспонентов возросло, но еще важнее, что увеличился главный показатель - количество специалистов, посетивших СРМ. С постепенным восстановлением авиасообщения с Европой мы сразу же отмечаем рост иностранного участия».

 О впечатлениях участников из бельевого сектора можно судить по оценке выставки, полученной от Марчела Олука, генерального директора компании Jolidon: «Мы участвуем в выставке dreamsbyCPMbody & beach, поскольку здесь можно найти партнеров нужного нам сегмента – тех, кто оценит качество и стиль продукции. Мы работаем с 1993 года и активно развиваем ассортимент – кроме купальников представляем здесь и премиальную линию женского белья, в которой байеры особенно отметили черно-белый и геометричный дизайн будущего сезона. Выставкой очень довольны».

Будущий 37-й сезон выставки CPM – Collection Premiere Moscow в московском ЦВК «Экспоцентр» состоится с 21 по 24 февраля 2022. Экспоненты представят коллекции осень-зима 2022/23. Следите за новостями выставки на официальном сайте и соцсетях: www.cpm-moscow.com, Facebook, Instagram, Telegram, VKontakte и YouTube.

Календарь событий

другие тенденции:
Выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень», которая пройдет в Москве в сентябре, впервые займет сразу четыре павильона…
читать далее
В сентябре, во время работы первого офлайн-шоурума fashiONsfera.ru в центре Москвы, можно будет живьем…
читать далее
В этом году Международная выставка текстиля, обуви и аксессуаров MOMAD в Мадриде пройдет в рамках целой…
читать далее
Компания «Третье чувство» в партнерстве с журналом Lingerie проведет бесплатный общедоступный вебинар…
читать далее
К июльской сессии выставка тканей, материалов и аксессуаров Première Vision Paris меняет свою структуру…
читать далее
Сентябрьская выставка «ЛегпромЭкспо», ориентированная на готовую продукцию легкой промышленности, помимо…
читать далее
Больше тенденций