Наконец у нас стало больше возможностей пощупать товар руками, а не просто ознакомиться с ним онлайн. И байеры с удовольствием этим пользуются. Доказательством тому – успех временного шоу-рума в первую очередь мужского, но также и женского белья от Ceceba Group. Заказная сессия осень-зима 2021 брендов этой компании прошла с 1 по 28 февраля в Москве в Loft Ville на Павелецкой набережной. Шоу-рум посетило большое число клиентов, это были как постоянные партнеры, так и новые. К началу 2021 года Ceceba Group обновила классические коллекции своих брендов. Например, бренд мужского белья Ceceba практически все модели теперь предлагают вплоть до очень больших размеров, вплоть до размера 80. Также добавили новые модели брюк, бермудов, поясного белья, которые очень понравились клиентам. Все больше набирает популярность среди клиентов бренда белье с заниженной передней частью трусов – Konvex, рассчитанное на обладателей большого живота. Российские мужчины по достоинству оценили удобство эргономичной резинки. А марка Bugatti планирует произвести к осени спортивные костюмы, брюки и футболки.
Tom Tailor в сезоне осень-зима 2021 удивил своей идеей: и женская, и мужская коллекции объединены одной темой – «Космическая одиссея». Модели выполнены в одном стиле, а некоторые из них даже пересекаются в расцветках. Эти коллекции стали очень популярны среди заказчиков.