20-22 июля средневековая крепость Fortezza da Basso во Флоренции принимала 12-ю сессию выставки пляжной моды Maredamare. Выставка ориентирована на байеров — из Италии и со всего мира. В этом году представителей местных торговых компаний было меньше обычного: во-первых, проходила забастовка железнодорожников, а во-вторых, с успехом действует Цифровая платформа Maredamare — число ее пользователей возросло на четверть. Но гостей из-за рубежа приехало на 12% больше, чем в 2018 году — за счет представителей России, Германии и Испании. Выставка – это всегда и культурное событие, проходят концерты и фотовыставки, театральные представления. Но нам интересны прежде всего дефиле. Отдельное фэшн-шоу было посвящено уникальному тунисскому бренду Lyouna, также именного шоу удостоились бренды компании AFS International – оно называлось Iconique Summer. Также, благодаря давней дружбе выставки с осенней MaredaMare, во Флоренции прошли именные дефиле победителей конкурса молодых дизайнеров The Link, названных осенью 2018 года в Каннах. Другой плод дружбы двух выставок – показ моделей из тканей от участников MarediModa, это превью трендов лета 2021 в принтах и материалах. А на главном дефиле Maredamare и в ее залах блистали со своими купальниками Amadine и Passionata, Giadamarina и Roidal, Sunflair и Watercult. Спортивные модели показала Puma Sport. Можно было увидеть новинки от Max Mara Это шоу называлось Beach Invaders и было посвящено четырем трендам лета 2020, Activated, Cut A Dash, Folk Rock and Hidden Garden.