По прогнозам, бельевой сектор Индии в ближайшие 10 лет будет показывать 15-типроцентный среднегодовой рост. То есть этот регион будет оказывать влияние на весь мировой рынок. Поэтому первая в истории конференция молодых (до 45-ти лет) лидеров индийского бельевого бизнеса Change Masters не пройдет незамеченной. Ведь на ней соберутся те люди, которые в ближайшие годы обретут влияние в мировом масштабе.
Конференция, которая пройдет в отеле Radisson, город Лонавла, штат Махараштра, 19 и 20 июля, – это детище Юсуфа Дохадвала, основателя Peppermint Communications и генерального директора Индийской бельевой ассоциации (IAAI), работающего в отрасли уже 20 лет. Спонсоры – ведущие бренды искусственных волокон и эко-тканей, междунарожные компании Tencel, Inviya, а также индийские компании R | Elan (на фото слева) и INTICEDE (на фото справа). На мероприятие съедутся владельцы брендов, фабрик и магазинов нижнего белья в возрасте до 45 лет, но выступать перед ними будут профессионалы с большим опытом. Эти два дня будут заполнены дискуссиями, обменом мнениями и учебой.
Подробности и информация об участии на сайте www.thechangemasters.in