25-26 октября в латвийском городе Лиепая проходит 4-й Форум бельевой индустрии (Lingerie Industry Forum). 150 представителей бизнеса из более чем 10 стран знакомятся с производственными мощностями Лиепаи, выпускающими всевозможные ткани, кружево, эластичную тесьму и кружево для множества латвийских брендов и зарубежных партнеров, обсуждают тренды бельевой индустрии и заводят новые бизнес-связи. После экскурсии на фабрику Lauma Fabrics, о которой мы расскажем в следующем репортаже, участники собрались в концертном зал «Большой Янтарь», чье здание является одним из символов города.
Перед собравшимися выступили как представители принимающей стороны, так и гости из России, Италии, Германии, Англии и других стран. Открыл форум Андрис Озолс (Andris Ozols), директор по развитию и инвестициям Agency of Latvia. Вице-мэр Лиепаи Гурнас Ансис (Gurnas Ansis) сказал, что благодаря легкой промышленности его город знают во всём мире. Ведь здесь производится 10 млн бюстгалтеров в год. Франческа Спинетта (Francesca Spinetta) из Италии, совладелец Intima Media Group (журналы Intima), говорила о тенденциях в мире бельевой моды. О том, что сейчас больше всего актуален расслабленный стиль и комфортное белье, традиционные бренды теряют свои позиции. Каждой марке для выживания и продвижения необходима яркая идея, своя миссия. А еще в мире, где интернет-торговля захватила рынки, главное для выживания ритейла – индивидуализация, свое решение для каждого покупателя.
Россию представлял Владимир Сурков, основатель сети Brashop, торгующей бельем плюс сайз. Его выступление было крайне тепло встречено аудиторией. Владимир рассказал о том, что на открытие такого бизнеса его вдохновила жена, когда кормила ребенка после родов. В сети магазинов Brashop все продавцы обязательно сами носят большой размер и при необходимости могут любую модель продемонстрировать на себе.
После завершения деловой программы в первый прошло дефиле лучших латвийских марок, таких как Rosme Lingerie, V.I.P.A, Orhideja, V.O.V.A Lingerie. В финале свою коллекцию показал бренд Gracija Rim. Сегодня, во второй день форума, зарубежные бизнесмены знакомятся с латвийскими брендами в переговорном зале, рассматривают образцы продукции и заключают сделки.