EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Events
События
22 Марта 2021

lingeriebusiness.ru подводит итоги второго онлайн-сезона

Онлайн-платформа lingeriebusiness.ru подводит итоги второй онлайн-конференции, стартовавшей в феврале. Рассчитанная на российских байеров, профессионалов в области белья, платформа lingeriebusiness.ru существует с осени 2020 года, предлагая представителям магазинов доступ к самому широкому спектру российских и мировых брендов – сейчас, когда рынок белья переживает период серьёзной трансформации.

Основная сложность, с которой столкнулись и магазины, и производители в период пандемии – адаптация и перестройка бизнеса к новым реалиям: реорганизация и оптимизация бизнес-процессов, развитие онлайн-каналов, пересмотр маркетинговой стратегии и внесение изменений в ассортимент.

Запуск онлайн-В2В-платформы lingeriebusiness.ru оказался очень своевременным и получил огромный положительный отклик со стороны всех игроков бельевого рынка в России и СНГ. Этот сайт стал для байеров удобным инструментом работы, ведь он отвечает всем потребностям ведения бизнеса в современных условиях: доступ к эксклюзивной информации, обучение от лучших экспертов, установление прямого контакта с представителями брендов со всего мира.

Второй сезон онлайн выставки был официально открыт 8 февраля. Как и в сентябре 2020 года на протяжении недели пользователей ждала очень насыщенная программа вебинаров от лучших профессионалов модного ритейла.

Опрос, проведённый среди зарегистрированных байеров, ярко проиллюстрировал «гибридность» их подхода в отношении написания заказов:

58% респондентов ответили, что используют платформу в первую очередь, для подготовки к написанию заказов, 26,7% - для обучения персонала, 15,3% - для знакомства с брендами;

80% опрошенных заинтересованы в размещении заказов как по предзаказу, так и на свободном складе, 13,3% - только на свободном складе, 6,7% - только по предзаказу;

33% не планировали приехать в Москву на период заказной сессии, 16,7%  планировали посетить только шоурумы, 50,3% собирались посетить специализированные выставки. 

Эти данные наглядно показывают, что байеры стремятся к более обдуманному размещению заказов на новые коллекции, а также к сокращению рисков и экономии времени. Отсюда можно сделать очевидный вывод, что онлайн формат является полноценным решением для ряда задач и эффективно дополняет традиционные формы взаимодействия.

Площадка lingeriebusiness.ru продолжает свою работу на протяжении всего года, следующий сезон запланирован на конец августа – начало сентября, о точных датах организаторы сообщат позднее. На фото Gisela

Календарь событий

другие тенденции:
Международная выставка "Индустрия Моды", которая пройдет 5-8 октября в петербургском «Экспофоруме», представила…
читать далее
В начале сентября в Москве в третий раз прошла Международная выставка легкой промышленности, модной одежды,…
читать далее
FASHION SFERA вышла за рамки цифровой платформы и впервые организовала в Москве офлайн-шоурум. Во время…
читать далее
Свой юбилейный, 60-й, сезон и 30-летие Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной…
читать далее
Всероссийский конкурс креативных специалистов индустрии моды «ЛИДЕРЫ МОДЫ» / FASHION LEADERS до 1 октября…
читать далее
Прошедшая в «Экспоцентре» (Москва) выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» побила свой весенний рекорд. На этот…
читать далее
Больше тенденций