Журнал "Lingerie" приглашает на мастер-класс
Журнал "Lingerie" приглашает на имидж-курс для игроков российского ритейл-рынка!
Узнайте, как увеличить количество клиентов, новых клиентов превратить в постоянных и как результат повысить продажи.
Вы сможете определять психологический портрет клиента в ходе беседы и в результате предлагать клиенту именно то, что ему необходимо.
Вы будете легко ориентироваться в том, какой фасон, фактура, принт лучше всего подойдет клиенту. Сможете аргументировать свой выбор, тем самым завоевывая все большее доверие клиентов.
Объективные и научно подтвержденные знания в области психологии цвета помогут работать с возражениями клиентов, предлагать именно те цвета, что им необходимы для достижения баланса и гармонии.
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ОГРАНИЧЕНО!
Программа курса:
- 5 психотипов клиентов. На чем основан выбор клиента. Соответствие стиля психотипу.
- Визуальная коррекция фигуры, формула баланса
- Как с наименьшими затратами времени определить тип фигуры клиента
- Фасоны, подходящие под определенные типы фигур
- Тип лица клиента: выбор принтов, украшений, форм воротника, фактур
- 6 цветотипов согласно британскому дирекционному методу
- Особенности визуального восприятия цвета
- Как определить цветотип клиента и максимально эффективно помочь с выбором цвета
- Что такое цвет и как он на нас влияет
- Особенности составления вкусных цветовых сочетаний
- Психологическое и физическое воздействие 7 цветов радуги
Продолжительность курса: 16 часов ( 2 дня с 10:00 до 18:00)
Стоимость курса: 15 000 рублей.
Максимально практичные знания без "воды" даются в наглядном авторском формате.
Программа сбалансирована и дает конкретные инструменты, применимые сразу после окончания курса. Структура и система курса объединяет опыт работы с индивидуальными и корпоративными клиентами по всему миру.
По окончании курса будет выдан сертификат.
Мы не просто учим, мы даем конкретные шаги для развития вашего бизнеса!
Ведущий эксперт - Заяна Помпаева, имидж-консультант.
Преподаватель Европейской Академии Имиджа.
Специалист по колористике и стилю.
Со-основатель бренда DOLAN.
Опыт работы и интеграции знаний, полученных в США, Канаде, Дании, Индии, Китае и Японии, позволяет объединить западный и восточный подходы в изучении имиджа, стиля и цвета для получения максимально эффективного результата.