Дух оптимизма в 4-м сезоне Mode Lingerie and Swim Moscow
31 августа-3 сентября 2016
ЦВК Экспоцентр, Москва
140 марок нижнего белья, купальников, пляжной одежды и нижнего белья для мужчин из 26 стран представили свои новые коллекции сезона 2017 года на выставке Mode Lingerie&Swim Moscow, прошедшей с 31 августа по 3 сентября в Экспоцентре.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России и мире выставка продолжает свой рост, увеличивая количество экспонентов и посетителей от сессии к сессии. Кроме того, Выставка стала зеркалом индустрии, где можно увидеть настоящую ситуацию на рынке нижнего белья и даже спрогнозировать ближайшее будущее.
Как экспоненты, так и топ-баеры из всех регионов России, подвели итог и единодушно выразили веру в положительные перспективы развития. Конечно, ввиду экономической ситуации работать на российском рынке стало сложнее, но выставка продолжает играть роль двигателя рынка, объединяя самых активных и динамичных предпринимателей, помогает вместе найти решения, открыть новые марки и увидеть, как меняется рынок и кто становится новыми лидерами в области нижнего белья и купальников.
Экспоненты
- 140 марок из 26 стран
- 64 новых экспонента
- 69 компании
- 2 300 м² выставочной площади
8 новых стран приняли участие в Выставке: Хорватия, Турция, Венгрия, Румыния, Китай, Индия, Бразилия, Колумбия
За 4 дня выставку посетили более 3000 баеров из всех регионов России, а также Казахстана, Белоруссии, Украины,Молдавии и Азербайджана, это на 12,3% более, чем в сентябре прошлого года.
Все участники Выставки отметили высочайший уровень организации и формат практических конференций и мастер-классов , а также комфортные условия для работы и общения с коллегами.
Организаторы придают особое значение безукоризненному сервису для посетителей и созданию атмосферы праздника, благодаря чему владельцы компаний и бутиков могут не только эффективно работать на стендах марок, но и быть в тесном контакте с коллегами из других городов. Поэтому многочисленные мероприятия – это яркие моменты, воспоминания, которые участники будут хранить в памяти, в ожидании следующей сессии в феврале 2017.
ТОП-10 городов по посещаемости
- Москва
- Санкт-Петербург
- Новосибирск
- Нижний Новгород
- Тула
- Екатеринбург
- Красноярск
- Воронеж
- Краснодар
- Саратов
VIP-гости выставки и международная поддержка
На второй выставочный день компания Eurovet организовала и провела премьерную встречу представителей российских брендов с г-жой Марией Янченко, главой по корпоративным коммуникациям Центра инновационных исследований и производства текстиля, одежды, изделий из кожи и обуви. "Мы в восторге от такой великолепной возможности встретиться с представителями движущей силы производства нижнего белья и понять их актуальные и будущие задачи и трудности». В ходе встречи, продолжавшейся более двух часов, экспоненты свободно делились информацией о своей деятельности и своими заботами.
Выставку почтили своим посещением посол Колумбии Альфонсо Лопес Кабальеро, посол Индии Его Превосходительство Панкадж Саран и посол Греции Андреас Фриганас. Они проявили большой интерес к участию в выставке и успеху представителей индустрии своих стран. Каждый из послов выразил ярое желание в будущем оказывать большую поддержку участникам при помощи соответствующих коммерческих или отраслевых организаций: Pro Colombia, Индийская ассоциация производителей нижнего белья (Intimate Apparel Association of India) и Enterprise Greece.
Татьяна Михалкова, президент благотворительного фонда "Русский Силуэт", с неослабевающим энтузиазмом знакомилась с коллекциями экспонентов. Встреча с белорусскими компаниями вызвала у г-жи Михалковой особенно положительные эмоции.
На подиуме
Бренды Prelude и Seafolly участвовали в показе мод на церемонии открытия выставки CPM, демонстрируя выдающиеся творческие и утонченные модели.
Шоу-показ Grand Défilé, организованный журналом Lingerie Magazine, перенес кубинские мечты прямо на подиум “Экспоцентра”. Участниками Grand Défilé стали 16 марок: Le Bourget, Infinity lingerie, Samana, Skiny, Zimmerli of Switzerland, Hateia, Baldessarini, Mia-Mia и другие.
Знания и обмен опытом
За четыре выставочных дня в рамках выставки прошли 15 докладов на различные темы, касающиеся индустрии нижнего белья. Наибольший интерес посетители проявили к теме интернет-технологий и того, как они способны увеличить объемы продаж, а также к презентациям новых трендов, подготовленным в рамках расположившегося неподалеку форума Trend Forum. В этом сезоне презентации прошли в сопровождении специальных практических иллюстраций. Кроме того, повышенный интерес вызвала тема кодов красоты (Beauty codes) в контексте расширения ассортимента магазинов нижнего белья.
Главные тренды сезона весна/лето 2017г.
Расцвет Южного полушария: тренд, вдохновленный южной культурой в целом, комбинирующей принты и яркие краски.
Индивидуализация творчества: тренд, делающий акцент на изысканности и деликатном характере искусства создания нижнего белья. Детали и украшения, создаваемые для роскошных коллекций.
Прямая речь
Г-н Габриэль Цирлиг (Gabriel Cirlig), президент компании Jolidon/Prelude: "Я очень доволен нашим премьерным участием. Однако, наш стенд был слишком маленьким, поэтому в следующем сезоне мы вдвое увеличим нашу экспозиционную площадь".
Ритейлеры делятся опытом и просто расслабляются
На ставшем уже традиционным ужине VIP-закупщиков собралось 50 ритейлеров со всей России до самой Камчатки, а также из Молдавии, Казахстана. Ужин проходил в московском ресторане "Панорама", знаменитым не только своей кухней, но и потрясающим панорамным видом на Москву.
Следующие мероприятия
20, 21, 22, 23 февраля 2017г.
30,31 августа - 1,2 сентября 2017г.
"Экспоцентр" - Москва
www.cpm-moscow.com
www.cpm-moscow.ru
Дополнительные сведения о выставках Eurovet можно найти на странице www.eurovet.fr