Уже неделя прошла с того момента, как на подиуме 75-го павильона ВДНХ отгремел Гала-показ российских школ моды. Он завершил программу второй Московской недели моды. И теперь уже прошло достаточно времени, чтобы можно было окинуть мысленным взором всё случившееся за эту неделю и подвести итоги. Надо сказать, Неделя вышла куда масштабнее и насыщеннее первой. От нее осталось впечатление бесконечного карнавала. Ярким, заметным было и присутствие иностранных гостей, как на подиуме, так и в зале.
Теперь немного цифр. На подиуме – 230 дизайнеров и брендов из России и 10 стран мира (Бразилии, Китая, Индонезии, Коста-Рики и других). В залах побывали 60 тысяч зрителей. Онлайн-трансляции собрали свыше пяти миллионов просмотров. Более 4000 моделей демонстрировали модные образы, над созданием которых работали 140 стилистов и 130 визажистов. В Москву вести репортажи с Недели приехали журналисты из 19 стран, это в том числе Сербия, Объединенные Арабские Эмираты, Индия, Турция и Марокко. Объем сделок, заключенных в профессиональном шоуруме, составил около 150 миллионов рублей.
И в заключение о нескольких впечатляющих коллекциях, которые не вошли в наш предыдущий обзор. Московский бренд LI LAB создает лаконичные вечерние платья, играя с таким смелым трендом, как сложные вырезы, в том числе асимметричные. Еще одна столичная марка, VASSA&Co., показала стильную архитектурную коллекцию в черном, белом, сером и пламенеюще-алом. Это монохромные костюмы с футуристическими акцентами. Смелые вырезы были и здесь – строгий с виду классический пиджак, а в «окошках» с боков виднеется обнаженная кожа. Boys of Soweto из ЮАР возвел в абсолют логоманию: их классический костюм неклассического оливкового цвета сплошь покрыт рядами букв на полтона светлее – из них составляется название марки.