7-10 октября состоится очередная Санкт-Петербургская Неделя моды (SPbFW). Будут представлены коллекции весна-лето 2022. Место проведения – Новая сцена Александринского театра. Организаторы принимают все меры предосторожности, продиктованные обстановкой, в соответствии с установленными Роскомнадзором правилами. В частности, вход на все показы и afterparty только по пригласительным билетам или аккредитации SPbFW, вход на деловую программу и public talk по предварительной регистрации на сайте, а количество мест в зале ограничено.
В рамках деловой программы пройдет ряд лекций, как посвященных расширению культурного кругозора («Коды русского костюма и современная мода», Андрей Сафинин, директор Института дизайна и рекламы МАБиУ), так и полезных с практической точки зрения («Как русским брендам продавать изделия в Европе», Дмитрий Кустиков, ведущий консультант шоурума ERD, или «Профессиональный видео-продакшн для fashion бренда», Алексей Дубровин, клипмейкер, кинорежиссёр, руководитель Dubrovin Studio)
В показах примут участие Школа дизайна DH, выпускники и студенты школы моды Fresh Fashion (руководитель – известный модельер и создатель костюмов к театральным постановкам Владимир Бухинник), финалисты ежесезонного конкурса молодых дизайнеров DRESS CODE Choice, бренды Maora, Chapurin (на фото), Margarita Monti и другие.
Также в рамках Недели пройдут выставки и другие мероприятия.
Немного подробностей о том, чего мы ждем от дизайнеров. Бренд CHAPURIN представит коллекцию RESORT 2022, в которой Игорь Чапурин обращается к эстетике 80-х, смешивая вещи спортивного кроя с женственными платьями и идеальными брючными костюмами. Ключевой прием дизайнера – сочетание драпировок, оформленных в мягкие - подчас асимметричные - линии, и четких геометрических пропорций. В коллекцию вошли бомберы с массивными рукавами, скульптурные макси и миди платья, костюмы прямого кроя, женственные блузы с открытой спиной, а также ультра-короткие шорты и топы. Кроме сложного кроя дизайнер делает ставку на приглушенные оттенки яркой палитры: гамму зеленого, розового, фиолетового, коричневого цветов, а также нейтральный молочный.
Также пройдет модный показ бренда одежды LELEYA (г. Новосибирск). Философия компании – делать женщин счастливыми, создавая неповторимые образы. Особенным элементом новой коллекции BE A WOMAN является «характер» каждого образа, в основу заложены чувства и эмоциональное состояние. Вдохновением для коллекции стала идея объединения женщин в разнообразные клубы и сообщества. Женщина, меняя свой образ в одежде, может присутствовать на различных мероприятиях, при этом оставаясь собой. Дизайнер бренда — Оксана Захарова.
Завершающая цикл hi-tech одноименная коллекция FABRIC FANCY by Sergey Khromchenkov SS'22 — это комбинация комфортной и креативной одежды из 26 женских и 11 мужских образов. Цветовая палитра коллекции представлена из комбинированного голубо-зеленого, белого, серого и черного цветов. В отделке используются металлические элементы и натуральная кожа. Конструктивно коллекция решена в свободном спортивном крое, а также прилегающих по фигуре изделиях, создавая многообразия вариантов выбора для весенне-летнего сезона 2022 года.