Меньше недели осталось до открытия выставки dreams by CPM body & beach.. Напомним, что она пройдет с 30 августа по 2 сентября в ЦВК «Экспоцентр». Уже можно четко представить, что ждет гостей и участников, профессионалов бельевого сегмента индустрии моды. Точно можно сказать, что коллекции сезона весна-лето 2023 представят более 45 брендов из России, Турции, Европы и США. Это ведущие производители нижнего белья, пляжной одежды, соблазнительного белья, одежды для дома, а также для йоги и фитнеса, такие как La Dea, Le Journal Intime, John Frank, Cottonhill Underwear, Bergianti & Pagliani, laFABBRICAdelLINO, Mey, DKNY, Naturana и другие.
Мы также ожидаем эффекта, которые должна произвести релокация в павильон «Форум», где находится экспозиция европейских брендов одежды премиум-сегмента. Этот ход организаторов призван расширить аудиторию бельевого раздела.
Конечно же, посетители выставки узнают немало интересного во время лекций и круглых столов программы dreams dialogue.
В частности, во вторник, 30 августа пройдут выступления на тему: «Вызовы рынка и ответы ритейла» (Любовь Горбунова, ШАГ Консалтинг), «Тренды мерчандайзинга» (Елена Лебедева, Lebedeva Consulting), «Мотивация зумеров через лояльность» (Константин Пахомов, Boostfeel), в среду, 31 августа, Галина Кравченко из Fashion Consulting Group познакомит с трендами и актуальным ассортиментом сезона SS 2023, а в четверг 1 сентября Юлия Вешнякова из Академии Розничных Технологий ответит на самые частые вопросы по управлению розничным магазином.
Полное расписание читайте на сайте выставки, регистрация по ссылке.
Другие подробности на сайте бельевого проекта и на сайте выставки CPM - Collection Premiére Moscow.