EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Events
События
17 Мая 2022

На Москве-реке прошел модный показ

15 мая молодые российские дизайнеры представили новые коллекции повседневной одежды, курортной одежды и купальников на Москва-реке, на причале яхт-клуба в районе Южного речного порта. Показ купальников прошел под открытым небом, это в русле сегодняшних мировых тенденций. Зрители наблюдали за шоу из стоящих на приколе лодок. Погода была солнечной, и настроение – соответствующим.

Модный показ организовали «Школа Модного Бизнеса» и яхт-клуб Dream Island Marina в парке «Остров Мечты». На показе 18 дизайнеров-выпускников «Школы» показали новинки для тех, кто хочет носить стильную и при этом доступную одежду. Модели продемонстрировали наряды на все случаи жизни. Одежду для офиса, прогулок и вечерних выходов представили бренды Capvera, Comele, RITA MAR, REDIRO, Anesthesia, MOZNNO, Round&Round, МОНПАРИ (оверсайз для любого размера и возраста), VETER и для мужчин – Hemp Rustle (одежда из конопли для высоких). Коллекции спортивной и спорт-кэжуал одежды показали «Кожа Ангела» Анны Куц (трендовые купальники), ZAK (спортивная одежда из премиальной компрессионной ткани), «Не Снимай», VICTORY IN MOTION, CATCHY.BRAND и бренд для мужчин MALE ATRE. Коллекцию верхней одежды продемонстрировал бренд OZHINSKAYA (куртки и сумки в ярких цветах), а нарядов для дома и отдыха – BATASHE.

Премиальный бренд Comele притягивал восхищенные взгляды. Элегантные платья созданы из итальянских жаккардовых тканей и удивляют сложными, словно объемными принтами. «Не Снимай» – этот молодой бренд удивил смелым сочетанием цветов и тканей в своих спортивных костюмах. «Кожа Ангела» – дизайнерский бренд спортивной одежды и купальников Анны Куц. Название бренда отражает общую концепцию: одежда ощущается на теле как вторая кожа. Показанные на дефиле купальники соответствуют новейшим мировым трендам в пляжном дизайне.

«У нас две школы: “Школа Вкусного Бизнеса”, в которой мы помогаем стартапам открывать кофейни, и “Школа Модного Бизнеса”, где рождаются новые бренды одежды. Показ на причале – это коллаборация наших выпускников. Наша выпускница предоставила площадку, на которой зажглись новые имена в мире российской моды. Несмотря на опасения проводить мероприятие на открытом воздухе, мы рискнули и отошли от консервативного формата, под стать нашим дизайнерам. Более того, благодаря тому, что нам предоставили пространство безвозмездно, участие в показе для молодых дизайнеров стало еще доступнее», – рассказывает Александра Афанасьева, соосновательница «Школы Модного Бизнеса» и «Школы Вкусного Бизнеса».

Участники отмечали, что событие собрало множество любителей моды и оказалось настоящим праздником. На показе работала команда стилистов Aq image lab.

Календарь событий

другие тенденции:
Важную тему импортозамещения в обувной отрасли и кожгалантерее обсуждали недавно в столице. Специализированная…
читать далее
В крупнейшем городе ОАЭ состоялся 14-й сезон Дубайской международной недели моды (International Fashion…
читать далее
Полным ходом идет подготовка к выставкам CPM и dreams by CPM. Они состоятся в «Экспоцентре» с 20 по 23…
читать далее
Подвела итоги выставка Viptex Fashion, чья 11-я сессия прошла в октябре в турецком курортном городе Анталья.…
читать далее
Торговая Галерея Seasons в самом центре столицы принимает в эти дни любителей моды, приглашая полюбоваться…
читать далее
Со свой следующей сессии, которая состоится в феврале 2023 года, флорентийская выставка нижнего белья…
читать далее
Больше тенденций