В этом году крупнейшая в России и Восточной Европе выставка моды CPM — Collection Première Moscow пройдет чуть раньше обычного, с 26 по 29 августа. И организаторы, уже вовсю готовящие это событие, поделились с прессой и профессионалами моды ожиданиями и планами.
На этот раз в московском Экспоцентре соберутся более 900 брендов из 25-ти стран. Самую большую площадь займет экспозиция российских производителей. 300 марок будут представлять 40 регионов. Важнейшие зарубежные разделы – это товары из Турции, Китая, Италии и Беларуси.
Отдельное пространство займет бельевой проект CPM, выставка dreams by CPM. Здесь будут представлены купальники, одежда для курортов, домашняя одежда, нижнее белье, ночное белье, одежда для спорта, фитнеса и йоги.
Центрами притяжения станут тренд-зоны женской, мужской и пляжной моды, подиумные показы, экспертные дискуссии на бизнес-форуме Russian Fashion Retail Forum.
Что касается прогнозов, Николай Ярцев, директор выставки СРМ, поделился такими цифрами: «За два месяца до выставки выкуплено более 85% экспозиции. Проект показывает уверенный рост: так, динамика участия год к году превысит 10%, а посещаемость – 20%».