27 июня 2019 года в мюнхенском парке «Ботаникум» прошла конференция Point Of Experience (Точка переживания опыта), посвященная инновациям в торговле. Ее организаторы - дизайн-бюро Gruschwitz и Waketo, консалтинговая компания в области цифровой торговли. В окружении тропических растений шла речь о новых концепциях в торговле, как в городе, так и в сельской местности, о цифровизации и заботе о покупателях. В роли хозяина выступал известный дизайнер и лектор Стефан Зуханек (Stefan Suchanek). Среди участников были специалисты в области продуктов питания, людских ресурсов, цифровой торговли и маркетинга. Представители современного молодого поколения X/Y/Z были приглашены представить свои концепции торговли будущего. Это были участники студенческого конкурса проектов.
На круглых столах обсуждались следующие темы: социальное взаимодействие, «Вы покупаете или едите?» (концепции продажи еды и фудкорты), «Вы пишете сообщения или разговариваете?» (Цифровая революция в торговле и цифровой детокс), «Вы меня любите?» (забота о покупателе и эмоциональные покупки), и другие.