EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Events
События
19 Июля 2019

На переднем крае революции в торговле

27 июня 2019 года в мюнхенском парке «Ботаникум» прошла конференция Point Of Experience (Точка переживания опыта), посвященная инновациям в торговле. Ее организаторы - дизайн-бюро Gruschwitz и Waketo, консалтинговая компания в области цифровой торговли. В окружении тропических растений шла речь о новых концепциях в торговле, как в городе, так и в сельской местности, о цифровизации и заботе о покупателях. В роли хозяина выступал известный дизайнер и лектор Стефан Зуханек (Stefan Suchanek). Среди участников были специалисты в области продуктов питания, людских ресурсов, цифровой торговли и маркетинга. Представители современного молодого поколения X/Y/Z были приглашены представить свои концепции торговли будущего. Это были участники студенческого конкурса проектов.

На круглых столах обсуждались следующие темы: социальное взаимодействие, «Вы покупаете или едите?» (концепции продажи еды и фудкорты), «Вы пишете сообщения или разговариваете?» (Цифровая революция в торговле и цифровой детокс), «Вы меня любите?» (забота о покупателе и эмоциональные покупки), и другие.

Календарь событий

другие тенденции:
Выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень», которая пройдет в Москве в сентябре, впервые займет сразу четыре павильона…
читать далее
В сентябре, во время работы первого офлайн-шоурума fashiONsfera.ru в центре Москвы, можно будет живьем…
читать далее
В этом году Международная выставка текстиля, обуви и аксессуаров MOMAD в Мадриде пройдет в рамках целой…
читать далее
Компания «Третье чувство» в партнерстве с журналом Lingerie проведет бесплатный общедоступный вебинар…
читать далее
К июльской сессии выставка тканей, материалов и аксессуаров Première Vision Paris меняет свою структуру…
читать далее
Сентябрьская выставка «ЛегпромЭкспо», ориентированная на готовую продукцию легкой промышленности, помимо…
читать далее
Больше тенденций