Не только профессионалов – опытных или начинающих дизайнеров, но и всех, кто интересуется декором помещений, ждут с 19 по 21 сентября в московском «Экспоцентре» на Международной выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования Hometextile & Design. Ранее эта выставка с 25-летней историей носила название Heimtextil Russia. Здесь экспонируются ткани, обои, карнизы и аксессуары от производителей из Европы, Америки, России и других регионов мира. У трех стран будут свои национальные павильоны – это Индия, Турция и Китай. Всего будет представлено около 300 компаний.
Насыщенная деловая программа выставки ориентирована на практические вопросы и кейсы, но в то же время здесь будет подниматься и такая глубокая тема, как искусство в интерьере. Основные разделы программы: Бизнес-лекторий, Дизайн-лекторий, мастер-классы, туры по выставке и Espocada Trend Week. Эксперты лекториев обсудят, какие темы и направления будут преобладать в текстильном рисунке нового сезона, какими знаниями нужно вооружаться брендам, чтобы оставаться на плаву, как дизайн интерьера влияет на доходность объекта недвижимости. Поговорят они и о роли искусственного интеллекта в творческом процессе.
Основатель студии «Точка дизайна» Степан Бугаев поделится методикой развития визуального опыта, так называемой насмотренности – непременного условия профессионального роста для дизайнеров, а основатель и генеральный директор Agile Customs & Logistics Мария Симакова расскажет о том, что представляет из себя новая логистика в 2023 году, а главное – даст практические рекомендации по поиску новых поставщиков. И это лишь малая часть полезных и познавательных бесед и мастер-классов.
Посетить мероприятия деловой программы смогут все участники и гости выставки, прошедшие онлайн-регистрацию.