Запланированная на июль Miami Swim Week стала одним из последних модных событий лета, принявших решение об отмене в связи с пандемией. Paraiso Miami Beach, организатор и главная площадка Недели, отменил традиционные дефиле Miami Swim Week, но планирует провести гибридное событие в августе – реальные бельевые показы, совмещенные с онлайн-событием. Пройдут видео-презентации, дефиле и встречи с известными дизайнерами. Главная тема – экология и ориентация на потребителя. Вход на мероприятия будет строго по приглашаниям, с соблюдением норм безопасности и с учетом вместимости помещений. Видеосъемки также будут проходить со всем предоторожностями, связанными с Covid-19.
Наряду с такими партнерами, как ведущие бренды купальников, Beach Bunny, Acacia, Vitamin A Swim, Luli Fama, Agua Bendita, Maaji и Verde Limón, Paraiso Miami Beach сотрудничает с креативным высокотехнологичнымм партнером theCxn, создавая вместе с ним виртуальные шоу-румы, чтобы помочь брендам продавать свои коллекции в визуально привлекательной обстановке.
Цифровая платформа и торговая площадка www.ParaisoMiamiBeach.com будут предлагать брендам новые бизнес-возможности и увеличат видимость их коллекций Resort 2021 за счет активизации коммерческих контактов для создания новых заказов. Сервис будет работать с августа по ноябрь.
А вместо самой Недели Paraiso Miami Beach организует в июле виртуальное пространство Miami Swim Week Summit. 15 и 16 июля он соберет вместе важных персон в индустрии купальников и одежды для курортов на доступный онлайн-саммит. Его цель в том, чтобы дать всем желающим инструменты, которые помогут вам создать и продвигать собственный бренд, узнать о возможностях Miami Swim Week, следовать эко-трендам, создавать разнообразные коллекции и строить свой бизнес.