Онлайн-платформа lingeriebusiness.ru проводит неделю российских брендов, а также открывает свободный доступ к записям эксклюзивных вебинаров, прошедших в сентябре. Рассчитанная на российских байеров, профессионалов в области белья, платформа lingeriebusiness.ru существует меньше двух месяцев, но активно набирает обороты.
В частности, это неделя на платформе объявлена неделей российских брендов. Торговать ими сейчас особенно выгодно. Их цены не зависят от курса валют, склады расположены недалеко, и общаться с их представителями не мешает языковой барьер. Кроме того, в России каждый второй потребитель сейчас отдает предпочтение местным маркам. Ну и все мы знаем, что лучшие наши бренды, такие как La Dea (на фото справа) и Le Journal Intime (на фото слева), создают коллекции мирового уровня. Именно эти марки, как и некоторые другие, будут представлены на платформе на этой неделе. В Инстаграме платформы будут проведены прямые эфиры с их представителями. В частности, в пятницу, 23 октября в 12.00 пройдет эфир с Ириной Рубинштейн, представителем бренда Roda Soleil. Заглядывайте также в Сториз, там можно посмотреть уже закончившиеся эфиры. В частности, эфира с представителями Le Journal Intime, который проходит сегодня.
Если же вы хотите не спеша ознакомиться с эксклюзивными вебинарами, проводившимися на платформе в сентябре, их записи теперь доступны всем зарегистрированным пользователям. На вебинарах поднимались такие интересные темы, как «Клиентоориентированный сервис: пошаговая реализация проекта», «Как соединить продажи оффлайн с онлайном?», «Как правильно спланировать и проанализировать статистику продаж?», «Как создать уникальность магазина и привлечь покупателей?» и многие другие.